Иллюстрированная стенография Эллы Звёздочкиной

Твои фотографии
На белой стене —
Значки стенографии,
Что пишешь ты мне.

Прочту их, и смело
В ракету вскочу —
Жди, звёздная Элла!
К тебе я лечу!
*
Лечу.
А время, словно смёрзлось.
Грань между днём и ночью стёрлась.
Ракета в бездну космоса упёрлась...
А я лечу...
     лечу...
          лечу...
*
Как можно быть растяпою таким?!
Взлететь с планеты, не выполнив расчёт!
Пока я долечу, ей будет — Боже! — 27!
А мне, по-прежнему, всего лишь 60.

Но пусть смеются надо мной одним!
Судьбы удары — лишь череда невзгод:
Уверен, ей не заметят эти жутких 27,
Как рядом будут бодрых 60!
*
Эх, ну, что за... жизни проза?
Очнулся... носом жму на клавишу «пробел»!
Не наяву летал я к Элле в звёздный космос —
Я спал!!!
      И, кажется, храпел...
*

*КОЛЛАЖ а, м. collage m. 1. устар. Брачный союз без юридического оформления. 2. Технический прием в изобразительном искусстве - наклеивание на какую-н. основу материалов, отличающихся от нее по цвету и фактуре, а также произведение выполненное таким приемом.
Исторический словарь галлицизмов русского языка. http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm.

14/04/2020


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.