Черная Воронежская Губерния 16

Не бойся! Молись! И ты победишь!
   А эти строки я хочу посвятить моему любимому братику Игорёчку. Мой братик, моя любовь, моя гордость. Мой красавчик. У тебя есть талант быть любимчиком, избранным:
— у мамы Ули,
— у братьев,
— у сестры Лены,
— у учителей,
— у всех людей!
Ты был особенным!
Е.Е.А.
   С самого детства я  нахожусь с  тобой рядом. Мы вместе с детства играли, я всё детство проспала у тебя на спине, ты научил меня плавать, я помню: все ребята плавали, а ты занимался только мной, всегда брал меня играть в индейцев и в яру на саблях учил рубиться, ходили с тобой за ягодами-грибами. Я сутками находилась с тобой, и ты нёс за меня ответственность. Самое трогательное, я помню, ты без меня не ел и конфетки. В  школе наши классы находились рядом, и  если тебя угощали печенькой или конфеткой, ты дожидался перемены, вызывал меня из класса и всегда давал половинку.
   А Толечка, братик, с 7 класса ходил на охоту и ему батенька помогал. Толечка отстреливал дичи в  лесу больше любого профессионального охотника. У нас на столе было каждый день мясо.
  Мама Уля Толю называла «наш кормилец». А брат
Саша с детства помогал маме, его мама Уля называла мужчиной. Он был добытчиком, продавал сливы, яблоки, продавал и  тем кормил нас. Мама говорила: «Я за Сашей, как за мужиком живу». Брат Юра тоже внёс лепту в семью. И сестра Маша помогала. Скажите, имея таких братьев и видя, какие  мужчины должны быть от А до Я, мне по сей день трудно найти мужчину. Единственный, кто похож на моих братьев, — это
мой сын Сергей, причём в нём есть вся генетика моих четверых братьев. И слава Богу!!!
   И у меня было 2 брака, да мои мужья говорили:
— Для тебя главные — сын, братья, а мужья для тебя — пустое место. Это так! Я безумно люблю сына, Макара, братьев, Саньку, Юрка, Толюсика, Агорусика, всех племянников и  внучатых племянников, а  любви на мужей у  меня не осталось, не хватает!
   Игорь, а  ты всем помогал особенно много. Ты помогал и родным, и чужим, и уголовникам. Я всё помню и всё видела.
   Очень много добрых и благородных дел сделано тобой.
   Мама Уля тебя выделяла особенно. И не зря! Ты — особенный! Мы все тобой гордимся, ты заслуживаешь всех земных благ.
   Люблю тебя, твоя сестра Лена. Ты особенный, избранный!
Ты прошёл войну, огонь и воду!!! Ты должен жить России-матушке во благо!

В книгу Игоря Черных «Воронежская Чёрная губерния» от сестры Елены. Мой брат —
избранный! Я сама это видела! Он общается и видит духов…

***
Я ночью пошёл в глубокий погреб,
Черпнул я из кадушки
Два кувшина помидоров,
Захлопнулась дверца
За спиной!!!
А я держу ведро
Перед собой!
Погасла свечка!
И в погребе — гробовая темнота!
Что избранный я,
Не знал тогда!
Я просто крикнул в темноту:
«Дьявол, я не боюсь тебя!!!»
Ушёл я на свободу,
И люк открылся
Без помощи меня!
И свежий воздух
Утренний вдохнул!
Тебя я, дьявол, не боюсь!!!
Гори в аду!
Я в небе!
Среди туч!
Я выбрал солнце!!!
Темнота, гори в аду!!!
Живу я триста лет…
А кто посмеет наяву так жить!!!
Я триста лет уже прожил!!!
Игорь Черных
Мой дорогой друг! Это не сказка, это реальная
жизнь! Мы рядом с вами, только не каждому
суждено увидеть нас!!!

***
Однажды в 1996 году
В г. Ялте
Сидела колдунья,
Ведьма!
Я прошёл мимо!
А она, как будто невзначай,
Сказала:
«Ты избранный!
Подойди, тебе я погадаю!»
Я подошёл.
Тогда был коммунистом,
Прошёл Афган!
Она сказала:
«Был ранен ты, контужен!
И сын Святой твой
Тоже будет избранный!»
Не думал я, что ведьма
Правду нагадала мне!
Свою судьбу
Знать должен каждый,
Что предначертано тебе!
Игорь Черных

В каждом поколении есть избранные, они другие!
Они видят больше нас! И общаются с духами
и привидениями!

***
Я — Чёрная Барыня!
Люблю булочника,
Ивана своего!!!
Не хочу за графа
Я Станкевича!
Иван любим всем
Сердцем моим!
Беременна я им!
Под сердцем я ношу
Его ребёнка!
Но мой отец
Не может меня понять,
Что барский мой жених
Всего мне дорог!!!
И я на край земли
Пойду за ним!!!
Но нет!
За Станкевча пойдёшь
Ты замуж!
А что беременна,
Я удержалась!!!
Прости меня за это,
Мать моя…
Я ничего пред церковью
Не нарушила!
И вот смотрю
В колодец я на дно!
Мой Острогожск,
Иловка — прощай!
Моя Родина!!!
Я кинулась в омут!!!
В двадцать колец до дна!
Игорь Черных

Вальпургиева ночь — это шабаш ведьм,
когда они слетаются на Лысую гору.

Стоит в деревне Калдубань
Таинственная и непокорная.
Страшатся жители ее,
Но всё ж и посещения она достойная!
Высокая, красивая гора,
Перекликаясь с лесом.
За жизнь свою гора не обижала никогда,
Заманивая жителей и скотину.
Любили эту гору неспроста так,
За силу тайную, могучую.
Ведь столько радостей нам, а порою горестей,
Дарила она детям,
Когда зимой на лыжах и на санях
Мы разбивались вдрызг.
Съезжали вниз
До леса и со свистом…
Детишки падали, порой серьезно,
Но гора манила нас.
Хранила она наши тайны!
И под вечер, промерзшим и намокшим,
По-колдовски, как мать, указывала путь!
И шли по Языку-горе, волоча ноги.
Я не могу ее забыть.
Как много о горе сказаний,
Но лишь одно меня затронуло всерьез:
Там бабушка моя
Когда-то устраивала шабаш
В Вальпургиеву ночь!
И для меня теперь
Вся Калдубань родная,
И, может, я вдруг в ступе, на метле
Приму от бабушки своей её же дар
И так же шабаш устрою на горе!

Первые упоминания об этой ночи были
в протоколах инквизиции. А вообще была святая
Вальпургия, дочь короля Ричарда, она ушла
в монастырь, знала много иностранных языков.
В честь нее и прозвали ночь, когда колдуны
и ведьмы собираются!

Эти события происходили до революции
в 1816 году в селе Иловка Воронежской
губернии Острогоржского уезда…

   Все те, кто умирают, самоубийцы или погибшие, как в 1941 году и в Чечне в 1994 году, без вести пропавшие, не похороненные — они между землёй и небом, погибшие солдаты, да и просто мирные люди брошенные властью, забытые народом! Но они наши братья и сёстры! Думайте о них! Я их вижу каждую секунду, минуту, час, день, они живут рядом с  нами, видят, как мы пьём чай, едим, танцуем — они тоже жили, это
я вам говорю! Один из особенных! Увидимся в пятом измерении! Я уже живу триста лет! А ты сколько? Вот и подумай, кто избранный!!! Не я это решил! Эта ноша тяжелая! Только теперь, когда мне 53 года, я понимаю, зачем мне жить триста лет,
это очень тяжело, но надо!!! Передать моим детям мой опыт, мои технологии и карты инопланетян, новые гиперзвуковые ракеты — это делаем мы, сверхлюди, избранные дети России! Бойтесь, враги! Нам ничего не нужно! Мы хотим просто спокойно и в любви жить! Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет! Это я вам говорю!!! Избранный на нашей русской земле!!! Веруйте в Бога! Он наш щит, защитит от острия врага и Демона!!! И в его власти — кого взять на небеса, а кого оставить бродить вечно на этой земле!!! И таким, как я, хоть я просто их вижу и мне всю жизнь придётся их видеть, а сопровождать в пятое измерение, в царство небесное, чтобы их души среди нас не натворили чего-либо, это работа Ангелов!!
Аминь! Это тяжёлая работа!
   Работайте, пацаны! Я Ангелами России горжусь! Никто, кроме вас! Слава Архангелу Михаилу!

***
Карета едет
Через кладбище,
И на ухабе
Развалилось колесо!
Не бойтесь, господа,
Я починю спокойно!
Но здесь кругом
Кареты стоят…
Прижались господа
Друг к другу!!!
Сова влетела
В распахнутое окно!
Мы испугались
И глаза закрыли!
И кучер куда-то
Исчез навсегда!
Карету окружили твари,
Рычат,
Обнажив свои клыки!
О, Господи! —
Взмолились к небу мы!
Прости! Прости
Нас за грехи!
Лишь утром
Нашли карету,
Останки лошадей
И людей!
А что там было —
Никто не знает!!!
Но больше там
Не ездит никто!
Игорь Черных

Старое кладбище в деревне Глуховка
Воронежской губернии Острогоржского уезда!
События происходили в 1913 году…


Рецензии