Лена с метрополитена осторожно пошлятина

Обнял тебя нежно, и в - шею целую, от вздохов твоих я трясусь и кайфую.
Нащупал застежку на чехле для грудей, ты ласково шепчешь не трогай, забей.
Давай уже ниже, спускайся я жду…Ты шлепнешь меня и прикусишь губу.
Лишь тусклая лампа свидетель сия, как лучик звезды освещает тебя.
Ты юбку задрала, сказав не психуй, и там показался огромный твой х.й.
Я нервно курю, вспоминая жену, как это случилось понять не могу.
Это ведь друг нефига не измена…Лена с метро его мать политена.
Я проклинаю такие знакомства, Лена Прокофьев уже без потомства.


Рецензии
Вы уверены что это просто кошмар?

Алексей Смит   22.12.2019 11:10     Заявить о нарушении
Кошмар не то слово.

Петр Пелеханов   22.12.2019 11:16   Заявить о нарушении
Омонимы слова ?

Алексей Смит   22.12.2019 11:41   Заявить о нарушении