Страшный сон, или момент Сниcхождения

    В последнее время я заметил,
    что начал писать, что ни придёт.
    - Высшая форма графомании!
И, вместе с тем, я должен доложить,
что я пишу, только то, что всплывёт.
Не сочиняю, и не вру.
     А это уже, учитывая мой возраст,
     Может быть кому-то  и любопытно.
     Ибо, я не «пиарюсь»,  скорее -  вопреки.
Так вот, о теме.
     Я очень не  регулярно и редко сплю.
     Виноват,  батеньки,  винишко кушаю.
     И, на этой почве получил  Снисхождение.
Как Высоцкий.
      Ну, уж простите,  подлеца.
     Я всё понимаю.
      Кощунствую,   вижу, чувствою.   Готов!
Не надо! Не поможет!


     Но,  именно, мне приснился сон.
     От,  которого,   до сих пор не могу оклематься.
     А от чего?  Дела-то житейские.
Казалось бы.
     Короче,  я про сон, который,
     в  отличие от обычных снов,  моих.
     Был ярок и детален.
А я уж давно снов не помню.
     И так.  Дерево высокое.
     А,  на  верху сидит мой Кот.
     Мой родной  Мурзик.
А я «икру мечу».
     Котик, иди ко мне.
     Зачем ты там?
     Слезай, пора телевизор смотреть.
А у меня рыбка свежая есть.
     И Котик ползёт по ветке.
     И вдруг… срывается.
      И летит вниз.
Я вижу.
     Я вижу,  как он летит вниз.
     Я вижу, как он летит вниз,
     В позе, как меня встречал.
Дома.
      Растянувшись.  Во весь рост.
     Так и летит на фоне неба.
     Но, вниз, на крышу.
Удар,  я слышу.
     Подскок  тельца, ушки мелькнули,
     И он исчезает.
     Я понял – это конец.
Кот, стой! – бессмысленно ору.
      Но, никаких иллюзий!  Я - то знаю!
      А вот тут,   нету  слов, что бы отразить.
      Ужас, отчаянье,  страх и беспомощность.
 И сразу, бесконечная тоска.
     Короче,  я,  почти, проснулся,
     Похоже,   и от крика своего.
     И долго я  не мог вернуться.
 В сумерки жилья.
      Но, кое – что я   заприметил,
      Я видел нескольких людей,
      Что наблюдали, и смеялись.
Над ним,  и надо  мной.

     Я кое- что  спытал,
     Считал, что, знаю, что, почём,
      Но, это было потрясенье.
А потому и удивленье.
     Как же так?
     Уж я,  привыкший ко всему,
     в себе – взлелеяв  равнодушье,
Вдруг возник.
      И понял, что я есть -  я друг живого,
      Мне сострадание – не чуждо.
      Но, выборочно!
И не ко всем.
      Мой Кот – одно.  Или собака – то же.
      Пусть  муравей, или сова.
      Но, только не они,
«Мыслители»  от  жизни.
     Вот тут готов я пострелять,
     И без эмоций убивать.
     Как есть за что!
Да просто так, чтоб сокращать.

     Но, поздно, но, ведь поздно только  мне.

     А остальным?
     А если звери  соберуться.
     И месть обрушат на людей...
А я готов помочь!
     А я, среди врагов останусь,
     Но, я готов  Коту помочь.
     Природе всей, и  всем, Зверушкам.
- Съедят, изгложут, не простят!
      Конечно, сдохнуть – не  подарок!
      Однако, были же друзья!
      И Кот, и муравьи, и Совы.

Мы  вместе будем  жить  всегда!


Рецензии
Хорошо написано!

Да, страшный сон. Мне тоже иногда такие снятся. И мной прочувствованы до бесконечной боли, пронзающей всё существо, отчаянье и страх, и безысходность. Проснувшись, долго не можешь придти в себя: настолько реальным было горе. Но потом... потом с величайшей радостью осознаешь, что это только сон, только сон, и твой друг - вот он, рядом, и он в порядке! Какое счастье!
...........................................................................

И любовь ко всему живому мне понятна и близка.
Уверена, что в Вас живет любовь и к человекам, только Вы ей ходу не даете.
С глубочайшим уважением,

Мария Левина   23.12.2019 07:49     Заявить о нарушении
Вот уж чего нет, так это того, в чём Вы уверены.
Почему я только с Котишкой и могу жить.
А человеки, даже если у них на лбу написано,
что они лучшие, всегда могут стать худшими.
В отличие от тварей, лишённых нашего "разума".

Юрий Уткин   23.12.2019 19:21   Заявить о нарушении
Человеку нужен человек. Как бы ему и небыло хорошо с Котом ли, с Собакой. Да и Вы и сами это знаете.

Мария Левина   24.12.2019 19:50   Заявить о нарушении
Вы меня вынуждаете говорить непотребное,
А именно то, что не многие разделяют.
Я утверждаю - с людьми жить много хуже, чем с друзьями из мира животных.
Конечно, для этого надо "созреть", то есть понять и убедиться,
что каждый человек есть оригинальное создание, и его оригинальность обязательно,
неизбежно и эгоистично войдёт в противоречие с другой оригинальностью,- его партнёра.
А дальше война, или антогонизм.
С животными так не бывает.
Они, так или иначе, всегда остаются друзьями.
В них нет самого гнусного свойства человека,
Понятия - Я!



Юрий Уткин   25.12.2019 23:20   Заявить о нарушении
а вот я совсем не переношу одиночества. Но мне легче, проще: так устроена, что хорошо лишь тогда, когда моим близким хорошо. Выглядит всё так, словно бы я для них стараюсь, а получается - для себя.

Мария Левина   26.12.2019 17:27   Заявить о нарушении
Вероятно, Вы, изначально, хороший человек.
С общепринятых понятий.
Ну, действительно, Вы пишете:
"а вот я совсем не переношу одиночества. Но мне легче, проще: так устроена, что хорошо лишь тогда, когда моим близким хорошо."
И я Вам завидую. Но,...
Но, принять не могу.
Да и Вы тоже написали не мало значимую фразу:
"Выглядит всё так, словно бы я для них стараюсь, а получается - для себя."
Вот она - квинтэссенция!
Для себя!
Но, мы о животных.
Так вот они для себя - никогда!
Если они к Вам привязаны.
В отличии от человеков.
Да, Вы и сами это знаете.

Юрий Уткин   28.12.2019 00:59   Заявить о нарушении
Если человек требует от других полного самоотречения в свою пользу - тот его выбор - одиночество, наименьшее зло для человеков.
Так что - всё правильно.
С наступающим Новым годом! Пусть Вам будет хорошо и уютно в Вашем мире!

Мария Левина   28.12.2019 04:46   Заявить о нарушении
Спасибо и с Наступающим!

Юрий Уткин   28.12.2019 16:23   Заявить о нарушении
Мне не нравится, что я Вам написала.
Извините меня, пожалуйста. Я ведь прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Мало того - сама испытываю подобные чувства: боюсь предательства и вероломства.
Единственное отличие - меня такая жизнь не устраивает.
Всего Вам самого доброго и хорошего!

Мария Левина   30.12.2019 07:18   Заявить о нарушении
Всего Вам, я только этого Вам (и себе) пожелаю.

Юрий Уткин   31.12.2019 08:33   Заявить о нарушении
Спасибо!
Будьте благополучны!

Мария Левина   31.12.2019 16:00   Заявить о нарушении
Уже после встречи,
но, лучше потом, чем никогда.

Поздравляю!
И желаю:
всех благ – в меру,
здоровья – без меры,
удачи – как бог даст,
и, главное, покоя душевного.
Всего!

Юрий Уткин   01.01.2020 01:39   Заявить о нарушении