Аномалия. Глава 1

Несколько лет назад.

      Сумерки перед рассветом. Страшное время. Оно не даёт полностью расслабиться. Оно не даёт надежды на хорошее будущее. Именно сегодня оно ознаменовало конец.

      Тихая улица, сонные люди, спокойная ночь. Ничего не предвещало беды. Не было никакой суетливости. Только звенящая в ушах тишина, которую в миг разорвало громкое предупреждение:"Внимание! Граждане! Радиационная опасность! "


      Первые минуты этого никто не слышал. Люди, словно сонные мухи, почти не шевелились, с трудом пытаясь осознать, что помешало им наслаждаться снами. Минута, две, три... Время текло медленно, но для всего мира быстро. Резкий щелчок в голове. Надо спасаться. Быстрый сбор документов, вещей, аптечек. Народ вылетел на улицу, как вылетает пробка из бутылки шампанского.

      Никто не понимал, что надо делать. Никто не знал, куда идти. Общей мыслью было пойти, нет, побежать на главную улицу городка. Кучи людей стояли перед сценой и ждали. Ждали ответа на их вопросы. Им было всё равно на то, что происходит вокруг. Они находились под воздействием радиации слишком долго.

      Конечно, никто не знал, что глава города и остальные, не менее значимые от этого, лица уже выехали за пределы леса. Никто не знал, что это будет их последний день в сознании. Но все понимали, что теперь это аномальная зона.

Наше время.

      Нам, в центр контроля, поступило задание: "Вам надо очистить аномальную зону. Слишком много "опухоли" попадает за границы леса." В этом не было ничего удивительного. Живность попадала туда раз и навсегда. Она могла выйти оттуда, но контролировалась, словно у всех существ был один мозг. Целые толпы нечисти выползали из города. Они устремлялись к деревушкам, выкашивали их подчистую. Они шли дальше, попадая в города, и только там рассасывались по тёмным углам, стокам, канализациям, что бы убить свою жертву незаметно.

      "Сегодня я в этом убедилась. Стоя в душе, для меня было неожиданностью увидеть огромного паука, выползающего из окошка вентиляции. Красный с синими пятнами, без глаз, с головой, напоминающей раскрытый зонтик, и огромными челюстями, направленными мне в лицо. Возможно, это был порыв небывалой смелости, ну или тупости, кому как удобно, но я схватила паука, почувствовав резкую боль в запястье. Эта мерзкая тварь укусила меня. Он не успел выпустить яд, но он укусил меня за руку.

      Резко сжав голову мерзавца, я вышла из ванной комнаты и направилась в зал к матери, где спросила, что мне делать с пауком. Странные слова я услышала в тот день, но поступить иначе я не могла.

- Выпусти его. Пауков нельзя убивать,- сказала она.
- Хорошо, - ответила я, и, словно под гипнозом, опустила руку к полу, смотрев зачарованным взглядом на то, что животное резко скрылось в ближайшем темном углу. "

- Знаешь, Павел, это всё слишком странно. Я могла его убить, но не сделала этого. Я безжалостно расстреливаю "опухоль" из автомата, но этот паук словно загипнотизировал меня.
- Блин, Маша, хватит пудрить мне мозг. Я знаю, что ты хочешь быть первой в операции зачистки, но эта история не вынудит меня пойти записываться.
- Ну ёшкин кот, Паша, давай, мы должны это сделать. Ради твоей сестры что погибла в тот день, пошли.
- Я никуда не пойду. Делай что хочешь.

      На этом наш диалог закончился. И естественно он закончился так, как я и хотела, ведь теперь ко мне не будет претензий, когда я запишу нашу пару в бланк, и мы попадём в группу очистки.

- Ну видишь, Паш, теперь мы тут. Как ты и хотел, - сказала я ухмыльнувшись. - Добро пожаловать в аномалию.


Рецензии