Учитель о написании стихов

Учитель о написании стихов
 
    05.09.13

Хочу вам сказать, что написание стихотворения – это такая же работа оператора Метаконтакта, как и любая другая. Точно также оператор находит точку соприкосновения с «вышестоящим», «выходит на связь» и… льется последовательность слов, выстраивающаяся в мелодичную песню.

Да, написание оператором стихотворения ничем не отличается от разработки любого другого вопроса. Только нужно осознавать, что записывает он при этом «чистую», свободную от каких-либо примесей, «журчащую» информацию, когда последовательность слов выстраивается в неделимую цепочку.

Конечно, тексты стихотворений могут показаться земному читателю неказистыми, выбивающимися из понятийного ряда, а откровения часто  остаются непонятыми, «нерасшифрованными» в вашем последовательном событийном континууме.
Но попытку выразить таким образом, через рифмованные слова, некоторый эмоциональный ряд, некоторую скрытую силу Знания, которую нельзя отразить иным, обыденным, плоским языком, нельзя не признать достойной для публикации.

Я прошу вас не уделять много времени изучению присутствующих в данном сборнике стихосложений, помня,  что настоящая гармония находит свое воплощение,  в первую очередь, не в стихах, а в музыке дождя, журчании ручья,  шуме ветра. Любой голос природы сродни музыкальному звучанию, а данный материал - это всего лишь демонстрация  «необычайных возможностей оператора», представляющих собой ни что иное, как способность улавливать вибрации на тонком плане, воплощая их в рукописное произведение, и всего лишь фиксируя таким образом эмоцию, этим же оператором порожденную. Полученный в результате симбиоз оператора и моей совместной деятельности поэтому совсем не является чем-либо необычным или неординарным. Это всего лишь  труд оператора, помноженный на мое терпение (или наоборот –  уже как вы посчитаете нужным понимать).

А наличие непривычно звучащих литературных  образов объясняется чаще всего отсутствием в вашем языке необходимого набора слов и словосочетаний, позволяющих корректно выстраивать фразы  с достаточной степенью энергетической нагрузки, в результате чего организованные гармонично формулировки зачастую могут произвести впечатление косноязычных или некорректных с точки зрения человеческого понимания правильности стиля.

Но можно пропустить все мои рассуждения и просто прочитать тексты стихотворений. Неприятие здесь неуместно, а критика неприемлема, поскольку речь идет всего лишь о демонстрации навыка, полученного оператором в дар в благодарность за его старание и успехи в основной деятельности. 


Рецензии