Исповедь

Был муж у меня,любил меня как святую,
Да,пьянка его достала меня до немоготы,
Говорила всегда,не раз ему,
Что ни к чему хорошему это,не приведёт.

Ругала,ругала,не раз его,да,что толку,
Вот однажды взяла и выгнала его,
Откуда только силы у меня взялись,
Ушёл к своим родителям жить.

Подруги говорят:"Валюха,молодец!"
Да,вот без него,не стало мне лучше,
Рощу детей своих без отца,
Он без меня говорят совсем спился.

Звонит однажды средь ночи свекровь,
Валюш,Гриша на улице замёрз,
Приди с детьми,с ним простится,
После тех со слезами похорон.

Чую,что есть грех и на моей душе,
Он меня ни днём,ни ночью,не отпускает,
Часто слышу голос его во сне,
Валюш,приходи сюда ко мне.

Мне здесь без тебя нет жизни,
Вот и не знаю как теперь мне жить,
Лишь только дети и выжить помогают,
Да,каждый новый светлый день.


Рецензии
Закономерный финал такого образа жизни, и не надо для пьяницы искать оправданий, значит, пьянка для него важнее, чем семья. Р.Р.

Роман Рассветов   04.11.2023 20:37     Заявить о нарушении
Роман,так ведь многое от самого человека зависит,
Порой и лень к таким же результатам приведёт,
Так,что надо всегда со своими недостатками бороться.

С уважением.

Юрий Симоненков   05.11.2023 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.