Привет, моя радость

Привет, моя радость, привет!
Зачем посетила нас  грусть...
Какой-то жестокий навет
Тебя  отобрал, ну и пусть!

Теряет слабак  все, что есть,
А силный не видит преград!
Остались упрямство и честь
И памятный наш снегопад!

И в каждой снежиночке  ты,
И в каждой дождинке любовь,
Зимой замерзают цветы,
А летом раскроются вновь!

От белых ромашек тепло,
От красных тюльпанов пожар!
И ты мне подаришь  крыло,
А я тебе сладкий нектар!

И глаз васильковых поток
Легко понесет в облака!
Где город далёкий, исток
И тянется к сердцу рука!


Рецензии
Ида,спасибо,очень понравились простота и чистота этого стихотворения!
Удачи!
С уважением,С.Т.!

Тёплый Сергей   03.02.2020 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Мне приятно, что стихи понравились!
С самыми красивыми и добрыми пожеланиями!

Ида Вагнер   04.02.2020 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.