Эстафета

               

                В моей эстафетной команде
                Четыре лихих бегуна.
                А в лаком покрытом серванте
                Почата бутылка вина.

                Выходит на старт номер первый,
                Вина наливаю бокал,
                Как струнки натянуты нервы,
                Растёт состязанья накал.

                Несётся второй по дорожке,
                Бегу вместе с ним в магазин,
                В квартире ни капли, ни крошки,
                Закончился даже мезим.

                Мой третий несётся по кругу,
                Я штопор поспешно ищу.
                Зачем же я выгнал подругу,
                Тоскую давно по борщу.

                Четвёртый летит как ракета,
                Вино допиваю опять,
                Пельменей сварю полпакета,
                И лягу, пожалуй, поспать.

                В моей эстафетной команде
                Четыре лихих бегуна,
                А в старом, потёртом серванте
                Совсем не осталось вина.

                Зима в эстафете стартует,
                Весна, как обычно, за ней,
                И Лето недолго спуртует,
                А Осень бежит всё быстрей.

                Несутся Сезоны по кругу,
                А я всё грущу и грущу…
                Зачем же я выгнал подругу,
                Тоскую по ней и борщу.


Рецензии
Ладно бы Сезоны, а то и Годы несутся так, что не успеваешь наливать))
Спасибо, Леонид!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   30.12.2019 07:44     Заявить о нарушении
Сезоны складываются в года, и не замечаешь

Леонид Блох   30.12.2019 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.