Покупка

          В дверь позвонили. Так звонить мог только Митяй. Я не ошибся. В приоткрытой двери появилась спортивная сумка, потом голова Митьки, плечи и он появился весь. Пока я закрывал дверь, его голос доносился из моей комнаты:
- Коль, я к тебе по делу. Ты должен мне помочь.
-Ну, что еще случилось? – спросил я, садясь в кресло. Что-нибудь «хорошего» от его идей  ожидать не приходилось.
- Слушай, когда твои предки приедут?
- Сказали дня через три,- я поерзал в кресле и почувствовал, что мое тело напрягается.
- Это хорошо, - он почесал затылок, посмотрел на потолок, прикидывая что-то в уме…
-Коль, а твоя бабуля не будет возражать, если я кое- что оставлю тебе? Понимаешь, я пока не могу ЭТО забрать…ну…по некоторым причинам. Но я точно тебе обещаю, что дня через два я ЕГО унесу.
Я слушал Митяя, а по рукам бежали « мурашки».
-И кто же ОН? – спросил я  и не узнал своего голоса.
Митька покопался в сумке, и… вы тащил… змею. Я «вдавился» в кресло.
-Ттты зачем ЭТО притащил сюда? Если бабушка увидит…
-Коль, а мы ЕГО не покажем. Ты не бойся…это полоз. Он еще маленький.
Митяй прижал змею к груди и чмокнул.
-Я ЕГО на рынке купил, - нежно произнес он, поглаживая змею. - Коль, я решил разводить змей.
-Ну и нес эту « радость» домой, - я чувствовал, что кресло становится мне маловато. - Ты зачем ЕГО на мою кровать кладешь?!
Митька еще раз чмокнул своего питомца:
-Пусть полежит бедняга, замучился в сумке. Я тебе так скажу, люди у нас ненормальные…Еду я в автобусе, никого не трогаю. Подходит контролер и спрашивает билет. А я его в сумку бросил,…пришлось доставать. А она как заорет на весь автобус. Ну и что такого? Мой мальчик высунул голову и  смотрит на нее. Всех перепугала своим крикам. Водитель резко затормозил, автобус остановился, а за нами машина ехала,…ну, все обошлось; до дома оставалось недалеко, я дошел пешком. 
   Все это время я сидел в кресле, не думая вставать.
-А почему ты думаешь, что ЭТО мальчик?
-Ты только посмотри, какой красавиц; животик оранжевый, а… Коль,  где он?!
   Мы принялись искать «покупку». Правда, искал Митька, я по-прежнему сидел в кресле. Митька бегал по комнате, заглядывая в каждый угол. Он перевернул мою постель; вытряхнул подушку из наволочки и сбросил одеяло на пол. Потом его голова и туловище скрылись под кроватью. Обыскав мою комнату, Митька переместился на кухню. Я не смог усидеть в кресле, когда на пол упала чашка, которую я оставил на столе перед его приходом.
- Ты что делаешь?! – но договорить я не успел, в дверь позвонили. Эта пришла бабушка. Я совсем забыл, что она пошла в магазин.
   - Коля! Принимай сумку. А-а, Митя пришел? Хорошо! Сей час будем чай пить, я печенье купила. Ой, что вы тут делали, ребята?!
Мы посмотрели друг на друга и …
-Мммы… тут…уборку решили провести. Сейчас Митька пылесос возьмет и будит чисто.
-Какой пылесос? – спросил Митяй, часто моргая глазами.
-Вон тот… в углу. А рядом шланг…
 Я глянул на шланг, который перевернулся и показал мне оранжевою полосу. Реакция последовала быстро, дверь в ванную  за мной захлопнулась.
 Когда я вышел, Митьки не было, бабушка разливала чай.

Что было потом? Митька так и не донес покупку до дома, он сдал ЗМЕЮ в зоомагазин и пришел домой с пустой сумкой.
 


Рецензии
хочу другую концовку. например вот так:

Я глянул на шланг, который перевернулся и показал мне оранжевую полосу и длинный язык.

Реакция последовала бурная: бабушка, на миг остолбенев, совсем по девчачьи взвизгнула,
и, схватив меня за руку, бросилась в ванную,
с шумом захлопнув дверь.
Мы просидели в ванной в темноте два часа.

Когда я уговорил бабушку выйти, Митьки уже не было.
Свою покупку он решил не оставлять.

Анжелика Ворон   10.06.2023 17:21     Заявить о нарушении