Запись на стене...

Запись сообщества... Волк одиночка...

"Нет отношений без ссор и обид. Сильные люди ссорятся, обижаются, но остаются вместе. Слабые — ищут замену."

*********************

Прикольное высказывание на стене.  Сделала вывод: я слабая - всю жизнь ищу замену... Потому как нет сил терпеть мудаков***...))) Сейчас вот очень хорошо: муж гражданский сьехал 24 ноября после восьми лет совместной жизни. Как гора с плеч... Вздохнула лёгкой грудью... Сейчас в нормальных отношениях, без конфликтов, и ему хорошо, и мне... Потому как перестали мучать друг друга... Спасибо за пост!



*** Расшифровка:
"мудак" - это мужчина, который тебя не любит.
Здесь напрашивается мысль: если все мужчины в мире меня не любят, лучше быть одной, как говорится, чем с кем "попало"...
Здесь напрашивается вывод...
Есть смысл поговорить - что есть Любовь...
 Здесь.
Есть смысл.

P.S. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНО ОБНОВЛЯЕТСЯ, ДОПОЛНЯЕТСЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ МЫСЛЬЮ В ГОЛОВЕ АВТОРА, ИНОГДА НЕВЫРАЖЕННОЙ В ПУБЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКАХ И АККАУНТАХ.

А может оно и к лучшему... Кажется, здоровый оптимизм никогда никого не подводил.

Испачкай мою утомленную душу
своим добрым словом.
Быть может, ты тот, чье лекарство
предельно горько.
Но горечь разлук и потерь не переплюнуть
знакомым.
А близким и сладким порой врачевать
нелегко.

Кто ближний, кто дальний на этой
безумной дороге,
Мне сложно понять без касания
грешной души.
И чувствовать разумом - только
стоять у порога -
Осталось, вкусив оболочку прохожей
знакомой тиши.

Давай не страшиться соленых и
жалобных вкусов.
Быть может, когда-нибудь станут все
чистые воды вином.
И пусть опьяняет мой миг
жизнь змеиным укусом,
Я чувствую боль, я живая, мне
не все равно.

Твоя тишина для моей как благое
счастливое эхо,
Как песня вдали о прекрасной
бесценной любви.
Лекарство твоё бесконечного
доброго смеха
Мне дорого больше, чем с жизнью своей
обнажённое здесь
Визави.


Рецензии
Не знаю, правильно ли Вы расшифровали слово "мудак", но примерно то же самое я думаю о женской (не любящей меня, хорошего) половине местного кордебалета. Только я их назвал "мандалинами" и даже написал по этому поводу памфлет.

А любовь птица пугливая, её не так просто приручить и в неволе долго не живёт.

Дастин Зевинд   03.01.2020 00:41     Заявить о нарушении
Удалила, Дастин, прои, потому как вся накопившаяся боль и обида выражена в нем.
Ни к чему это посторонним незнакомым людям из интернета, да и позитива маловато, энтузиазма и вдохновения не прибавляет у читателя... Но спасибо за рецу)))
Вам воздушный пламенный поцелуй из России через Океан)))

Мама Песня   05.01.2020 12:08   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за улыбку!:)

Дастин Зевинд   05.01.2020 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.