***

Примэро, Уан, ОДИН и что же....
Бреду с простреленным крылом.

То Бездна впереди меня,
То слева - ложе,
То справа...
Что же - не предел.

Спасибо ГРАНДЭ ЗА УРОК :
ЧТО ЖИЗНЬ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ !

СПАСИБО ГРАНДЭ!
Знаю впрок : о том что в книжках
  - не бывает....

Прости меня, за то что лгать :
Глаза в Глаза - не полагаю !

А то я дольше стал бы спать
А от того мы не летаем!

Иначе, ЛЕГЧЕ среди птиц : Полет их,
Солнце, Ветер лечат...

Yo вовсе, вовсе не хотел
Твой хрупкий Мир, СУДЬБУ калечить

Ты не грусти - не тот Yo - ОН !

Твой где то рядом на пригорке...
Ни коньяком, ни табаком коленку раненую пестит.

Красавец, Стройный, не Пижон,
Зажжёт, Зажжёт еще Он свечи..

Возникнет скоро, СКОРО ОН !
Как НАРИСОВАННЫЙ БАРОН !

А я что?
Что ...?

Да мне б в поля...
Да мне бы просто отдышаться...

Вот только раны и крыла.... и Лист опавший...
Это...да-аа .


Рецензии