Немного про ноутбуки и о ноутбуках

Да. Добрый  мой старенький  ноутбук.
Ведь верой правдой служит мне лет  шесть.
Правда я его включаю лишь тогда, когда  мне надо идти на Прозуру.
Это  для меня священное. На страницу   идти – значит  идти с добрыми помыслами, с настроением, с добрым сердцем.

  А  если нет настроя,  то я  и не включаю его.  Вот он и сохранился  у меня. Но увы. Время  не щадит моего друга электронного.
И кнопки на клавиатуре  начинают хандрить.
И вирусы иногда шалят.. И память перегружена иногда..
И потому..  Мне пора  покупать новенький  ноутбук.
Но это для меня   - как  предать своего верного  друга.
 Но что поделаешь.

  И что любопытного.. Я  привык к нему.. И он для меня   стал почти как человек.. И мне его жалко до  безумия.
Ведь ждет  меня, когда я его включу в сеть.
Ведь радуется  когда в нем  что то крутится вертится, шумит..
Когда процессор работает. Когда   модем   греется..
Когда мои мысли в нем  шастают..

  И вероятно, он  становится  мыслящим существом.
Мой старенький любимый  ноутбук. 
Все в нем  радует меня. Ничего лишнего в нем нет.
Только мои рассказы. Только мои буковки..
Только я в нем.. И нет там фильмов, нет фотографий, нет
песен: есть только тексты - это мои  рассказы..

  Дело святое.  Я  панически боюсь вирусов. Их так много.
Занесешь в  ноутбук и все.. И потому, в свое святое место,
в свой домик для души, на свою страничку – я  прихожу чтобы побеседовать с вами читатель. Побеседовать своими текстами..  И для этого, для этой миссии – этот ноутбук.. Он как окно в мир.. Как мой добрый старый друг.
Иногда я  беру  тряпочку салфетку и протираю все его кнопки и экран и даже шнуры для зарядки.

  Потому как  чистый  ноутбук – это чистые  руки и чистые помыслы. Это святое для меня.. Чистый ноутбук – это и настроение, это и  вдохновение, это и уважение..
 И мне иногда  даже кажется – что ноутбук  - это и не аппарат, а живое существо..
И потому, для него у меня особый  футляр. Он из  толстой  ткани с замком. Ему ноутбуку там не холодно и в мороз под минус 30. Это когда я несу его с собой на работу..

  Футляр кладу  в  портфель, портфель в сумку.  Сумку несу в руках. И в автобусе он, в сумке лежит на коленях.
Приезжаю на работу, и он отогревается за час – два.
 И только потом я включаю его в работу..
Потому как промерзший ноутбук – это металлолом..
И промерзший телевизор на даче – тоже металлолом..

  Если включишь замерзший  гаджет – то  в нем происходит поломка..
И потому  мороз  для  аппаратуры – это испытание..
И я помню об этом.
И потому, не включаю и жду  когда он  согреется..
И сам по утрам  согреваюсь стаканом кофе или чая.

  Вот такая    процедура и такие взаимоотношения у меня с  моим ноутбуком.  Я даже имя Иваныч ему присвоил.
И говорю с ним иногда. И мне кажется, что ноутбук все понимает, но молчит..
Но это до поры до времени.

 Я верю, что придет такое время, настанет такое время, и ноутбук станет по желанию хозяина и разговаривать..
Потому как,  люди придумают искусственный интеллект,
и установят его в ноутбук..
И тогда, ноутбук будет  сам включаться в работу, будет слышать хозяина и чувствовать его.

  И музыку вовремя включит, и радио включит, и про политику  про новости скажет, и про погоду и про все на свете.. 
Ноутбук  будет сам  подзаряжаться от электросети от Вай фая. И сам выходить в Интернет и там просматривать для вас,  как для  хозяина, рецки на вашей страничке..

  И если попросить его и он  напишет и ответы на них..
Ответы в вашем стиле..
Только он не сможет написать рассказ..
Потому как  это очень сложно  написать рассказ..
И не каждый человек напишет его.

  И не каждый  робот –ноутбук  сможет изложить пару другую строчек текста..
Но это поправимо. Лет через сто и это будет не сложно для него..
Наука и прогресс не стоят на месте..
С каждым годом  компьютеры  становятся все сложнее и умнее..
Пока что они для нас, прежде всего, как    печатные машинки.
Не более..

Пока.. как машинки..

Но со  временем..

   Они  ноутбуки будут и чувствовать и слышать  и даже, вероятно и любить человека..

  Но когда это будет…
Наверное лет через сто.. Не меньше..

Иркутск.. 22.12. 2019 год..
…ночь, под утро.. когда все спят..
 
 
   
       


Рецензии
Коммерция превыше всего! Всё рассчитано до мелочей. Если ноутбук будет долговечным, производители этих "машинок" разорятся).
С пожеланиями хорошего дня! С уважением, Елена.:)

Артемидия   22.12.2019 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова.
Что поделать. Бизнес.
Вам удачи и успехов.
Зайду в гости.:)
С уважением:)

Николай Нефедьев   22.12.2019 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.