Научиться ждать

Это случилось давно, и как мне показалось вначале совершенно случайно.

Я куда-то шла, когда увидела возле забора женщину, ей явно было плохо, она держалась за грудь и тяжело дышала. Ну конечно, мимо я не прошла, подошла, спросила чем помочь, предложила вызвать скорую. Женщина отказалась, объяснив своё состояние походом по рынку и »попробовала что-то не то». Я спросила где она живёт, оказалось, что жили мы одном доме, но в разных подъездах. Предложила проводить до дома. Так мы и шли, вместе и разговаривали. уже под конец она пристально посмотрела и сказала: хорошая девочка ты, трусиха, правда страшная, но храбрая, такой отважный мышонок. У тебя все будет хорошо, и семья будет, которую ты так хочешь и муж любимый и любящий и дети. Всё будет хорошо, совсем скоро. Счастье будет огромное! Просто подожди!».

В ответ я рассмеялась: «когда уже скоро? И будет ли оно вообще? Все говорят скоро-скоро, а ничего вообще не меняется, совсем ничего» - грустно закончила я.

Но, женщина посмотрела и строго сказала: «нужно УМЕТЬ ЖДАТЬ, люди совсем не хотят ждать, все сразу хотят получать, а так не бывает, всему своё время! Нужно уметь ждать!».

Я проводила её до двери и на прощание она снова мне повторила: «Учись Ждать! Всему своё время! Всё будет хорошо, так хорошо, что сейчас ты даже представить себе этого не можешь! Учись ждать! Всему своё время!»

Я улыбнулась и пообещала научиться ждать. Дверь закрылась и я ушла. Через пару дней я вспомнила про неё и решила найти чтобы о чём-то спросить, я даже не помню о чём, потому что когда я позвонила в дверь, мне открыл мужчина. Я стала объяснять ему про женщину, но он сказал, что никого похожего здесь не живёт. Удивившись, я решила, что перепутала подъезд, но, обходя методично подъезды и квартиры, я почти сразу поняла, что больше её не найду и не увижу. Но, я все же обошла весь дом, позвонив в каждую квартиру на первом этаже. И конечно же, ни в одной квартире не проживала женщина соответствующая описанию, ни в одной.

Тем не менее, её слова врезались мне в память, хотя на тот момент я в них мало верила, если не сказать, что вообще не верила.

Но, прошёл год и рядом со мной уже был любимый мужчина и мы ждали нашего первого ребёнка. А счастье, захлестнувшее меня с невероятной силой, вдруг всколыхнуло уже забытые слова той странной женщины.

И с тех пор я буду помнить всегда: нужно уметь ждать! Все будет хорошо! Но, нужно подождать, потому что ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ!

Я буду вспоминать эти слова, когда мне будет трудно, когда пойдут проверки Судьбы, когда повалятся сложности и проблемы, когда будут все эти семейные трудности. Буду вспоминать и говорить: нужно подождать и все будет хорошо! Будет просто замечательно! Просто нужно подождать!

Эти слова не раз выручали меня, своей силой, дающей надежду и уверенность.

Поэтому, я всем часто говорю: «Всему своё время! Нужно просто чуть-чуть подождать!».

И они, эти слова, меня никогда не подводили.

Уже гораздо позже, я услышала фразы, объясняющую эти слова:

«не мешайте Богу делать вас Счастливым!»

«Тому, кто умеет ждать, всегда достаётся самое лучшее» Пауло Коэльо

Учитесь Ждать!


Рецензии
Уважаемая Ольга!
Хорошее сочинение, но призыв
"Уметь ждать" - это удел иеромонахов!
Жить надо здесь и сейчас!
Зачем Вы тогда рожали детей?
Подождите второго пришествия Христа или Магомета -
тогда ваши дети будут счастливыми!..

Валдис Хефт   06.02.2022 03:19     Заявить о нарушении
Попробуйте взглянуть иначе: Терпеливый получает лучшее, именно это отличает от "сейчас и немедленно".
Своим детям я говорю: всему свое время, будьте терпеливы: в своем взросление, в знаниях, опыте. Всё всегда приходит в своё время и не задерживается ни на минуту.
И речь ведь не о Счастье, потому что несчастного человека нельзя сделать счастливым, его можно сделать не "несчастным". Счастье внутри каждого и заслуга кажого, извне оно не работает.
У меня есть миниатюра: мама, что такое счастье?
Благодарю за отклик!

Ольга Пименова   02.03.2022 13:47   Заявить о нарушении