Я всё вижу

За вдохновение спасибо Вере Глаубе http://www.proza.ru/avtor/veya529

Среди серых напыщенных лиц на экране,
Среди пляжей заморских,
сквозь алчный металл
Я всё вижу…
Отец мой в дорожном тумане
До Европы в солдатской шинели шагал.

Перекошены лица.
Истоптаны ноги.
И над лужей,
где мёртвая лошадь в дыму,
Он с пригоршни водицу глотал у дороги.
Я всё помню.
И Память как Веру приму.

Как иконы я вижу их строгие лица.
Сколько боли и горя прошло через нас.
Где-то в облачных далях
всё так же дорога клубится
И шагают солдаты, что пали в тот час.


Рецензии
Сильно сказано!..

Александр Грунский   12.05.2021 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша!

Татьяна Пороскова   12.05.2021 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.