Детдомовка. Глава 9

Друзья, это черновой вариант. Возможны опечатки и тп. По мере вычитки буду обновлять.

Глава 9.

На дачу подруги съездили без приключений. Машу поразил скромный, но уютный домик. Хотелось там остаться и забыть про все неприятности. Даже комок к горлу подкрался. Тряхнув головой, она отогнала приступ жалости к самой себе. Вновь вернулась к наблюдению за участком. Ценности Лена спрятала за старым уличным туалетом в глубине участка. Потребовалось пять минут, чтобы их откопать. Сверток едва поместился в рюкзаке.
- Я так то богатенькая Буратина, - похвасталась брюнетка, - в гараже поделим пополам. Я просто должна тебя отблагодарить.
- Даже не вздумай, не возьму ни копейки.
- Аха! Ща-ас! Жилье потеряла, жизнь под откос! Не вздумай сопротивляться. Нам и половины с Семеном за глаза.
- Денег много не бывает, говорят.
- Не в нашем случае.
Так, споря и препираясь, добрались до гаража. Под жестким напором Маша согласилась взять четверть суммы, что составило полтора миллиона. Драгоценности категорически отказалась брать.
- Ну что? Такси?
- Ага, уходим через овраг, А потом до Магнита, там всегда свободные тачки есть.
- Маш, вот хоть этот медальончик возьми! Не возьмешь обижусь напрочь, - Лена протянула девушке украшение в виде солнца с лучами. Его подарили маме за спасение жизни одной девочки. А тут ты меня спасаешь. Пожалуйста, не отказывайся.
- Хорошо, - Маша раскрыла ладонь, принимая подарок, - какой симпатичный. Слушай и теплый какой!
- Мама говорила, что с ним такое иногда случается. Странно конечно, но безвредно. Хочешь верь, хочешь не верь, он после гибели родителей, холоднющий был. А сейчас достала его, теплый. Значит это знак.
- Может тогда себе оставишь.
- Нет. Он потеплел, когда я подумала тебе подарить. Бери и закончим на этом.

Подруги без труда добрались до торгового центра, сели в такси. Где-то на середине пути у водителя зазвонил телефон. Видимо диспетчер. Девушки улавливали женский голос из трубки. Водитель сказал куда направляется. Удивленно посмотрел в зеркало заднего, окинул взглядом девушек, произнес: - Да, - и этом связь прервалась.
- Похоже вами интересовались. Натворили чего?
- Да нет, замуж выходить не хочу. Сбежала из под венца. Женишок через чур навязчивый, - вдохновенно соврала Лена.
- Ааа. Но только он теперь знает куда Вы едете. Может куда в другое место вас отвезти.
- Да нет. Спасибо. Можно побыстрей, будем вам очень благодарны. Это на штрафы, если что, - брюнетка положила на переднее пассажирское сидение пятитысячную купюру.
- Не вопрос, - ответил водитель пряча дензнак в нагрудный карман рубашки.
Маша сидела в пол оборота развернувшись на сиденье, напряженно глядя назад. Достала и подключила телефон, набрала номер Семена. Дождалась ответа: - Ничего не спрашивай, давай живо в машину. Мы сейчас будем, - отключилась.
Не заезжая на стоянку мотеля, они покинули салон, дождались когда такси покажет хвост и только тогда, бегом, бросились к Лансеру. Сходу закинув сумку с ценностями в багажник, Лена уселась за руль. Семен устроился рядом, а Маша на заднее сидение. Девушка уже пожалела, что оставила большую часть свое экипировки в гараже. Теперь у нее в рюкзачке помимо денег, документов лежали перцовый баллончик и складной нож. И не зная почему, чувствовала себя с таким маленьким арсеналом, беспомощно.
Лена гнала по трассе под сто сорок километров в час в направлении Питера, постоянно бросая взгляд в боковые зеркала заднего вида. Семен узнав из-за чего такая спешка, молча сидел, держась здоровой рукой за грудь. Маша тоже постоянно оглядывалась назад, пытаясь определить погоню. Перебирала между пальцев подарок, растерянно изучая плетень узоров. Внезапно медальон резко похолодел. От неожиданности девушка разжала пальцы и он выскользнув, упал на резиновый коврик. Маша наклонилась и потянулась за ним, взяла. Тут какая-то гигантская сила впечатала ее в спинки сидений.

- Ты посмотри, да у них денег куча! Не хило мы с тобой приподнялись! И шефу угодили, оплату достойную можно сказать получили и денежный мешок, - словно свозь толстый слой ваты донесся до Маши противный голос.
- Дубина, документы там?
- Ага.
- Все, уходим!
Девушка окончательно пришла в себя. Первое, что бросилось в глаза, кровавая маска в которую превратилось лицо Лены. Открытые глаза словно извиняясь смотрели на нее. Маша дрожащей рукой попыталась прощупать артерию на шее брюнетки, но заметив неестественный разворот шеи, поняла, что девушка ставшая подругой, мертва. С трудом развернувшись, глянула на Семена. Стало дурно. У парня отсутствовала часть головы. Отвернувшись и оглядевшись вокруг, она поняла что находится в ловушке. Крыша смята практически до основания стекол. Двери заклинило, удары ноги не смогли сдвинуть их с места. Подозрительно запахло жженой изоляцией. Послышался звук останавливающейся машины, второй. Крики людей. Характерный звук работающих огнетушителей. Разочарованные возгласы.
Маша попробовала откинуть спинку заднего сидения. Бесполезно. Достала нож, вспорола обшивку спинки. Есть! Виден свет. Ожесточенно расправилась с остатками ткани. Подобрала медальон, рюкзак и с трудом протиснулась сквозь пружины сиденья. Чьи-то руки подхватили ее, вытащили из багажники. Уложили на какой-то плед, кто-то проинформировал, что скорая уже в пути. Перед ее глазами открылась страшная картина. Охваченная пламенем легковая машина, почти полностью въехавшая под огромный грузовик, стоявший поперек дороги. Вокруг суетились неравнодушные люди. Маша лежала укрытая чьей-то курткой, пытаясь просканировать себя. Похоже все в порядке, не считая сотрясения мозга. Руки, ноги двигаются. Появилась мысль сбежать, но тут подъехала бригада врачей. Они быстро осмотрели ее, положили на носилки и погрузили в машину скорой помощи. Слава богу повезли ее в нужном направление. Больничная палата, капельницы, рентген, анализы. Сообщение врача, что она родилась в рубашке, вышла из смертельной ситуации только с гематомами, рекомендовал недельку полежать. Девушка согласно кивнула. Как только доктор покинул палату, Маша осторожно поднялась с кровати, прислушалась к ощущениям. Вроде не штормит, поприседала, точно порядок. Выглянула в коридор, вроде никого. Быстро оделась, подхватила пожитки и выскользнула из отделения. Спустилась на первый этаж, присмотрелась к главному входу, пошла искать запасной выход. Она не знала, что в это время в больницу входил наглый лысый качок.
Ночь девушка провела в лесу недалеко от трассы. Двое суток добиралась до своего гаража. Там она отлежалась, отмылась, наревелась, приняла решение. Собрала из бездонных запасов дяди Миши необходимые вещи. Через сутки, в ночь, она выехала в направлении Ленинградской области, следуя завету опекуна: - Когда будет трудно, езжай к хранительнице.
Конверт она так и не вскрыла.
Неделю, она провела в лесу просто отходя от трагических событий, медитировала. Строила планы мести, но ни к чему путному так и не пришла. Вспомнила увлечение дяди Миши - вырезка сувениров из капа и сувеля. Попробовала, понравилось. Работа с деревом успокаивала, отвлекала от тяжелых мыслей, настраивала на позитив. Всерьез занялась рыбалкой. В девственном озере водилось много рыбы. Маша ела ее в вареном, жареном виде, коптила, вялила. За неделю у нее накопился приличный запас сушеной рыбы. В голову пришла мысль о продаже своих трудов. Жить то на что-то надо. Машину заправлять и обслуживать. Тот же хлеб покупать. Долго думала как начать торговые дела. В конце концов решила выехать на узловую железнодорожную станцию и попытаться сбыть свой товар торговцам, что продают всевозможную продукцию пассажирам останавливающихся поездов. Худо бедно дело пошло, даже оставались свободные деньги. Сумма полученная в знак благодарности от Елены, так и осталась не тронутой. Свои небольшие сбережения, хранящиеся на банковской карточке, оставались в неприкосновенности. Спартанские условия жизни ее устраивали, но напрягало наступление осени, а за ней и зимы. Однако каких-либо стоящих мыслей в голову не приходило. Она боялась где-либо засветить свой паспорт или права. Попытки связаться с другом опекуна оказались безрезультатны, телефон отвечал стандартной фразой. Доверить свою фантастическую историю органам она боялась. Патовая ситуация из которой надо как-то выкручиваться. Маша уже продумала вариант сибирской отшельницы Дарьи Лыковой. А что, землянка есть. Утеплить, поставить буржуйку. Пока не завалит снегом, продолжать свой маленький бизнес. А когда пропадет возможность выбраться из леса, жить на запасах. Одно не давало покоя. Она тут, в лесу выживает, а виновники и убийцы продолжают жировать и радоваться жизни. Не справедливо. Это надо исправить.


Рецензии