Первым делом, первым делом...

 Купил авто диагностику. Пришла из Китая за неделю. Я тут как-то заказывал одну запчасть из соседнего городка к немецкому сараю, так везли 10 дней. Черепах, наверное,  запрягли. Наше национальное животное, однако. Эстония, сами понимаете: куда торопиться,когда страну переплюнуть можно.

Решил протестировать кроссовер. Подключил, значит, свою пыльную румынку французских корней к китайскому чуду электроники, а его в свою очередь к ноутбуку, выбрал нужное количество лошадей и сорт потребляемого овса, после чего дал команду начать сканирование.

Помигала эта коробочка разными огнями, как цветомузыка, пощёлкало что-то в её чреве, и выдала кучу ошибок. У меня от удивления чуть глаза на лоб не полезли.

Во-первых, сказала игрушка из Поднебесной, у вас неисправны подкрылки, поэтому взлёт невозможен.

Вот те на, думаю, с чувством юмора у китайских товарищей всё в порядке, хотя...  Может, это тонкости перевода?

Ладно, решил на всякий случай проверить и заглянул в колёсные арки.

Блин, точно задние подкрылки с трещинами, но, как? Откуда енто евеэм, как говорил мой наставник во время моей учёбы на автослесаря, наливая мне стопку, узнало, ведь на подкрылках нет ни одного датчика, они ведь целиком пластмассовые? Похоже, нанотехнологии рулят во всю уже.
 
Читаю дальше приговор поднебесников.

Сторожевое устройство автопилота не отвечает.

Ещё бы, я бы очень удивился, если бы оно ответило, потому что автопилота у меня нет. На старом сарае есть, а на пыльнике нет. Да и, если честно, я не очень понимаю, зачем он нужен на автомобиле. На Фольксвагене я его всего пару раз включал. Чисто для прикола.

Следующая ошибка - Давление в переднем левом шасси ниже нормы.

Проверил давление в колесе. Подкачал немного и опять всё тот же вопрос: как? Да, я слышал про специальные колпачки, которые измеряют давление и выводят данные на монитор, и даже видел их, но не покупал. Нет их у меня на Дастере, нет! Чудеса, да и только.

И подобной чертовщины на целых две страницы! Если ошибку типа "отсутствие жидкости против обледенения фюзеляжа" ещё как-то можно представить закончившейся незамерзайкой, то  найти объяснение неисправностям в весьма специфических приборах, таких как: высотомер, вариометр, индикаторы воздушной скорости и числа Маха, авиагоризонты и какое-то АУАСП для контроля текущего угла атаки. Когда я дошёл до всенаправленного маяка VOR, решил приземлиться и полез в настройки, но там ничего подозрительного не нашёл, а вот случайно заглянув в версию программного обеспечения, которая установлена на моей автодиагностике, ахнул. Оказалось, производитель случайно загрузил мне (а может и не случайно) не автодиагностику, а диагностику новейшего секретного, китайского самолёта-невидимки 8 поколения, способного плавать погружаться под воду на 200 метров и оттуда выходить в открытый космос.

Врать не буду, полностью расшифровать китайские иероглифы даже при помощи старины Гугла я не смог, но все эти их палочки и закорючки на это указывают. От греха подальше уничтожил это ПО и закачал себе Дельфи, пока китайцы на меня охоту не открыли. Нет дураков до конца жизни от них бегать по нашим Европам, чай не мальчик давно! 


Рецензии
Спасибо вам огромное за публикацию этого произведения литературы

Алексей Смит   22.12.2019 13:33     Заявить о нарушении
Читайте на здоровье))

Степаныч   24.12.2019 16:12   Заявить о нарушении
Спасибо братишь

Алексей Смит   24.12.2019 16:32   Заявить о нарушении