Летит по небу рыба А

 Слушал в областном Доме союза писателей доклад о творчестве какого-то Кривулина и Пригова. Доклад на 40 минут. Писать доклады сейчас, дело не хитрое. Погуглил, вытащил доклад (опубликованный в журнале Звезда, номер 10, 2011) скопировал, распечатал, и ВСЁ. Можно вдохновлять этим докладом остальных литераторов.
Не знал я этого Пригова с Кривулиным 1000 лет, и ещё бы 1000 лет не знал. Сидел, слушал, и молча плевался прямо себе в душу. Плевать на пол литераторам не рекомендуется. Бесился, но молча. Особенно меня взбесило, что этот Пригов сочинил более 35000 стихотворений. В районе попы клокотало. В горле клокотало тоже. В голову лезли ****ские мысли: "Что ж ты, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ? НЕУЖЕЛИ ТЕБЕ СЛАБО СОЧИНЯТЬ ПОДОБНУЮ ГАЛИМАТЬЮ ? И у меня тут же родилось:

"Летит по небу рыба
А хвост торчит трубой
Дым из окошек валит
Очень хорошо."

Ах, же думаю, СУЧЬЯ МОРДА ! Получилось же не хуже, чем у того же Кривулина с Приговым. Могу значит и я сочинять ВЕЛИКИЕ ШЕДЕВРЫ, как какой ПОСТМОДЕРНИСТ - КОНЦЕПТУАЛИСТ и ОНАНИСТ, в одном лице.

Главное, в авнгардных стихах, не ставить никаких синтаксических знаков: всяких там запятых, точек и прочих чёрточек, включая знаки переноса. Это читателю затрудняет чтение и проникновение в концептуальную сущность автора. А в концептуальную сущность автора зачастую, проникнуть гораздо сложнее, чем в ВАГИНУ.

"Выходит пожилой крестьянин
Ему корова говорит:
Родной, поляжем здесь костями
Но будем жить как Бог велит

А как он, Бог, тебе велит? -
Ей мудрый говорит крестьянин:
Быть может он полечь костями
Тебе, кормилице, велит
А мне нельзя"

Это, уже Приговское.

Но, согласитесь, что у меня-то ЛУЧШЕ ! Я, даже выправил своё стихотворение, до совершенства, которое не снилось и Шекспиру. (Говорят, что настоящая фамилия у Шекспира, была СЕКСПИР). Но, я отвлёкся, ибо Секспир давно умер и без всякой славы. А ПРИГОВ БЫЛ УВЕНЧАН СЛАВОЙ ОТ НАШЕЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ.

Моё же, мной же правленое стихотворение теперь выглядит так:

Летит по небу рыба А
Хвост торчит трубой
Дым из окошек ВА
ЛИТ очень хорошо

Ну, и что вы на это скажите? Ведь, ШЕДЕВРАЛЬНО! То - то, и ОНО. Осталось настрогать ещё, или настряпать всего лишь 34999 стихотворений, чтобы и Пригов в своём гробу перевернулся.

Надеюсь на правильное понимание моей концептуальной сущности. Я - человек ранимый. Не заставляйте меня лезть в Вагину. Тем более, что "РАНИМЫЙ - ВАГИНУ" это не точная рифма.

Заранее благодарен, за ваши многочисленные и похвалительные комменты. Я старался, как мог. И написал, даже лучше, чем Бог. Меня только во всём сдерживает моя Скромность.

22.12.2019 г.


Рецензии
Ну так... слава богу, мы тут прозаики, Юрий

Александр Скрыпник   08.02.2020 21:47     Заявить о нарушении
Я - многостаночник. На "стихи.ру" меня можно найти, как "Юрий Бармин 1".

Юрий Алексеевич Бармин   08.02.2020 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.