Чудится порой - лихой острожник...

Почему так манит бездорожье,
Не сидится осенью в избе?
Чудится порой – лихой острожник
Где – то заплутал в моей Судьбе.

Я не знаю точно, кем был предок,
Бабушка моя из двоедан:
- У нее  потомки не  сгорели,
Род у ней зажиточных крестьян.

Неужели Спиридон из ссыльных,
Прадед по отцу – Пономарев?
- Всем известно, что Сибирь край сильных,
Бунтарей и разинских орлов.

Думать не могу я по другому,
Нету иных мыслей у меня:
- Не скрываю, иногда чалдоном
Почему – то звала ребятня?

Прозвище не стало моей кличкой:
- Прошлое – это пласты руды! -
Тянет бездорожье, как магнитом,
Код в крови командует: - Иди!

Зашагаю бездорожьем молча,
Не пугает сердце что – то грязь:
- Все – таки осталось что – то волчье, -
Я признаюсь честно, - еще в нас?!

По отцу - чалдон, кержачка - мама:
- Размышляю, братцы, иногда! -
Не случайно вырос я упрямым:
- Пригодилось это для труда.


Рецензии