Волна

------------------------------------
В детстве все мечтали кто о чём. Я же мечтала о телеге с лошадью. Уж, не знаю, откуда в моей головенке родилась такая идея, но я вдруг захотела всю оставшуюся жизнь потихоньку ехать в дальние дали, едва пошевеливать вожжами и рассматривать стоящие вдоль дороги достопримечательности. Или просто сидеть на козлах, уставившись в помахивающий лошадиный хвост. А вечерами, распрягать свою белую кобылку - это должна была быть обязательно кобылка и обязательно белая! - и бежать с ней на речку купаться. Если же в моих мечтах шел дождик, то мы с Волной -  именно так звали мою изумительной красоты и грации спутницу - прятались под разлапистой елью в лесу. О снеге я почему-то не думала. И о голоде тоже. Волна щипала травку, а я сидела рядом и смотрела на звезды. Конечной целью нашего путешествия был необитаемый остров. Вот там - да! Там обязательно должны быть ещё и кот, и пёс. Почему "должны быть"? Они уже на месте, и только тем и занимаются, что вглядываются в даль, ждут когда мы с Волной появимся на горизонте. А заодно, стерегут шалаш, в котором лежит настоящий топор, ножик и удочка.
Особенно остро, эта тоска одолевала меня летом на даче. Но однажды, мой дедушка сделал гамак, который состоял из брезентового полотна растянутого древками таким образом, чтобы не сворачивался в трубочку, когда в него садишься. И так этот гамак был похож на телегу из моей мечты, что я забралась в него с твердой уверенностью, что сейчас же тронусь в путь. Но перевернулась и упала на землю. Дедушка хотел переделать конструкцию: убрать дровины из брезента. Но я расплакалась и сказала, что все сделано правильно. И попросила привязать к одному из столбов вожжи, что и было исполнено любящим дедом в этот же день. И вот, наконец, настал момент, когда я села в свою "телегу", потянула за "вожжи", гамак качнулся и мы "поехали"! Я от восторга заорала изо всех сил: "Но, но, Волна! Нас уже заждались! Давай, поворачивайся!"...
Конечно же я видела, что Волны нет. Но я была уверена в том, что если орать погромче, она обязательно услышит, устыдится и прибежит.
Так продожалось где-то с неделю. Каждое утро, сразу после завтрака, я запрягала Волну и отправлялась в дорогу, громко совещаясь с лошадью, в какую сторону нам сегодня надо повернуть. Соседи по дачным участкам поглядывали в мою сторону с нескрываемой ненавистью. А мне казалось, что они завидовали тому, что маленькая шестилетняя девочка, смогла вот так запросто, взять, да и уехать туда куда хотела. Зыркали, но молчали. Видимо, потому что мой дедушка любил бесплатно раздаривать пчелиный мед.
То лето пролетело быстро. Лишь осенью я поняла, что не попала на свой остров. Потому что Волна моя так и не пришла, телега оказалась самодельным гамаком, а вожжи - простыми веревками. Как же горько я плакала. Ведь, там, на острове, нас ждали, но так и не дождались кот и пёс! Наверное, сочли меня предательницей. И Волну, кстати, тоже.
Прошло пятьдесят лет. Я купила себе очень реалистичные  занавесочки с видами на море. Свой домик я называю кораблем, а участок - островом. У меня есть муж, три кота, один алабай и маленькая собачка. Есть настоящий топор, ножик и удочка. Но нет Волны. Наверное, ходит где-то там, возле станции Шаликово, ищет меня, глупая. Надо бы её позвать. Громко-громко, чтобы услышала и прискакала. Пожалуй, так и сделаю. В этот Новый Год. Чтобы за хлопками петард соседи не услышали. А Волна услышит, она такая. Обязательно услышит и прибежит. Я знаю.


Рецензии