Что такое боты. часть 1

                "Люди лгут и используют ложь ради своей выгоды.
                Таким образом они возвышают себя в глазах людей"
                Написано для псевдонима под кличкой М. З. 

Часто читаю  о ботах. Уныло так , мягко, написали про одного бота.  А что это такое, почему живого человека называют  разновидностью обуви, вызвало недоумение.
Бот.  Посмотри словари, что они нам скажут?

"Бо;ты (фр. botte, англ. boot — сапог) — общепринятое в СССР название тёплых зимних ботинок для умеренного холодного климата с верхом из войлока или фетра."
Из словарей / ССЫЛКА НЕ ОтОБРАЖАЕТСЯ.

Так я и без словарей знала, боты ,ботики это женская обувь. Это я изучала в институте. Но , если бы написала своими словами мне бы никто не поверил.

Но, упрямый компьютер выдаёт ещё один результат!

"Бот. Специальная программа, выполняющая автоматически и/или по заданному расписанию какие-либо действия через интерфейсы, предназначенные для людей."
Где я это взяла, понятно, где и как.
Я думала об этой оказии несколько дней.
Разбираться с этим не хотелось, да и, понятное дело! Такие вещички не для дамочки, у которой на уме только одно.    Да, ладно! Не подумайте ничего плохого.)  Любовь к своему возлюбленному на уме. Имею право всё свободное время только и думать о нём.

Моё лирическое настроение нарушало одно интересное разъяснение.

Поделюсь с вами. Сейчас разолью холодец* по порционным контейнерам для  хранения продуктов питания,
    
и допишу рассказ о ботах!   

Уверяю вас, будет интересно.

До скорой встречи!    Пока- пока!

Артемидия.


* -  Блюдо из сгустившегося до желеобразной массы от охлаждения мясного бульона с кусочками мяса.   Говорят мне словари.))

Продолжение http://proza.ru/2020/11/24/1770


Загадочная страна...
Загадочная страна...
Артемидия
Или что такое боты , часть 2

Сказка, конечно, современная "сказка".                начало http://www.proza.ru/2019/12/22/831      

Не было бы счастья, да несчастье помогло.

Однажды, на днях, решила я сделать амнистию и выпустить из чулана некоторых колобков.

Колобки мирно посапывали на полках уютного чулана.
И я решила их не тревожить.

Несколько буйных, каждый день стучали c раннего утра и до глубокой полуночи в   двери,  решила их не выпускать!   
Так я решила, а что, имею право.

И только одна, приболевшая гриппом, грустила  в сторонке и не надеялась на амнистию.
Откуда она взяла эту эпидемию, подумала я.
И вспомнила, вчера одноЁ, или одного, прямо с улицы отправила в чулан!
Вот оно и заразила гриппом мою давнюю неуважаемую знакомую.
Не прошло и суток, как освобождённая из заточения  в знак благодарности прислала полную телегу
  новостей!

Поделюсь с вами, со всеми, кто меня ещё читает.

Как вы помните, дорогие читатели, я всё о себе рассказываю вам.

Пьеса.
Действующее лицо  - номер  1.
Действующее лицо  - номер  2.

 
Номер 1
"Я  несколько раз покупала бот, сутки 50 р, это ничто для получения нескольких сотен читателей и немало рецензий. Обычно это срабатывает у авторов с короткими текстами либо стихами.
Вот ссылка на группу В *****
**********************
А мне впервые предложили продвинуть своё творчество именно на сайте, в виде рецензии. Я отозвалась и все получилось, но использовать это постоянно не стала, когда во всем разобралась.
Есть чистые боты, ко разве не общаются с читателем, а есть авторы, которые всё же отвечают периодически на рецензии; но у них тоже бот и читателей до 500 стало доходить в сутки.
Группа В******  называется «*************** »

1.   Опечатка, я пишу с телефона- ЕСТЬ ЧИСТЫЕ БОТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ОБЩАЮТСЯ С ЧИТАТЕЛЕМ, А ...

2.  Ничего себе. Никогда бы даже и в голову такое не пришло. Доброе утро.
Я ошарашена. Спасибо. За информацию.

1.
Да, и вот в рейтинге есть постоянные ХХХ   у которых бот, но не ничего поделать нельзя.

2.
Кто ? например?

1.
Если вечером такие отобразятся в рейтинге, я Вам пришлю свои предположения.
2   
Хорошо.
1.   
Больше всех,    .более 400,    .у автора ...    .Я несколько раз писала ей рецензии, но когда увидела такое количество читателей ежедневно, перестала читать её тексты. Да и читаю и сама пишу большую прозу в основном. Не очень люблю маленькие тексты.
У остальных в рейтинге , проварила первую десятку, меньше 200.

2.
Только что посмотрела у ХХХХХХ
Сегодня 186 новых читателей .

1.   
Да, я не так сказала.     .Прочтений около 500, а читателей около двухсот. У всех остальных наполовину меньше.    .У меня при помощи бот было прочтений поменьше. Где-то триста с лишним. Прочтений, не читателей
Это тоже очень много.

2-
Но вот у  ХХХ.  Сегодня 83 новых читателей и 488 прочтений всех произведений

1. -
Наверное, все же от читателей больше зависит, больше двухсот у меня было. Но у меня в основном большие тексты, а многие читают только короткие, поэтому наверное у меня и было меньше прочтений

2 -
С ХХХ  у нас разногласия по украинскому вопросу. Мы с ней не ладим.
Но читатели у неё реальные, тем более что она всё время в десятке рейтинга,  по рецензиям от авторов. И овчинка выделки не стоит для А.  БОТ.
Мне одна авторша написала, что она заходит ней неизвестной)
По той причине, что  ХХХ  многим читателям начинает писать рецензии).

1.   
Я с ней перестала общаться, подозреваю бот, потому что у неё тексты каждый день по несколько и уже пошла фигня, а про рябину взято с Википедии. Просто скопировала текст, один автор указал на плагиат, но он в чс у неё

1 -
Я не люблю бот и когда пишут что попало каждый день и хитрыми уловками торчат в рейтинге. Я ждала, что она начнёт писать нормальные тексты, но ей видно не это надо на сайте.




Пунктуация  сохранена.  ХХХ - забитые имена , от греха подальше!)

    Лицемерие написано на лицах у каждого. И понять, кто лицемерный очень легко, достаточно походить по следам человека, оставленных в дебатах. Неважно, что их подтирают  за собой некоторые колобки, они остаются в памяти тех, кто их успел прочитать.
Не стоит суетиться и бегать по десять раз вокруг этих ботов. Это всего лишь боты.

Эх! Колобок колобок, дожил ты до седых волос, никто тебя не "раскусил", по этой причине чванство так распирает тебя, что ты забыл об осторожности.
Как и об одной истине: если не хочешь, чтобы о твоих нелицеприятных делах узнали окружающие, не стоит ими делиться с каждым встреченным на пути случайным путником.   

А может быть, некоторые дети, обделённые в детстве вниманием родителей, так и остались обиженными детьми и перенесли свои обиды на весь белый свет.
И теперь мстят людям разрушая их жизни...за свои детские обиды.

И  стремятся переключить внимание всего социума только на себя.
 
Всем  хорошего настроения, улыбок и радости!

 

Картинка из интернета:   Из цикла иллюстрации Дональда Карона MAKEDO.
" Улыбка сатаны" .

 2019 -2020

Продолжение  http://proza.ru/2020/11/24/528



Портрет ЛГ, точная копия   " Улыбки сатана".


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.