Справа - поле, слева - поле...

Справа - поле, слева - поле,
А дорога, как река:
- Приишимье дорогое,
Моей жизни берега.

Впереди темнеют колки
Они, будто островки:
- Не похож я на уголку
Здесь – начало у Судьбы!

Не великое открытие,
Продолжение – Оренбург:
- Разобраться, свои крылья
В детстве я обрел лишь тут.

Помню я всегда об этом:
- Где б не ездил, не ходил! -
Как в колодце, в синем небе
Зачерпну себе я сил.

Справа - поле, слева - поле,
Горжусь родиной всегда:
- Радуют меня покоем
Приишимья берега.

Я ходьбой своей доволен:
- Не иду я, а лечу! -
Мир вокруг меня зеленый:
- Золотому рад лучу.

Как нарядны перелески!
Украшение они дня:
- Не случайно мое сердце
Превратилось в столб огня.

Возвращение полезно:
- Оно - лучшее из средств! -
Исцелит от всех болезней:
- Повторять не надоест.


Рецензии