Диалог из детства

Седьмой класс.  Конец мая  месяца.  Наш класс  пошёл играть в баскетбол в соседнюю  школу. Были в те времена, а это шестидесятые годы, разные спортивные соревнования между классами  школ.

  Соревнования наш класс проиграл.  Случалось и такое.  Грустные мы выходили из спортивного зала другой школы.  Шли по неширокому коридору.

   Вдруг меня дёрнул за руку высокий мальчик из этой школы. Так получилось, что мы оба во время соревнований в качестве болельщиков сидели напротив друг друга с разных сторон.  Вовремя игры мы переглядывались и он, едва заметно, махал мне рукой.

   -  Можно я провожу тебя до твоей школы? – спросил он и ещё раз дёрнул меня за руку так, что я остановилась.
  -  Зачем? Я и сама до школы дойду.  -  Ответила я и с силой выдернула свою руку из его руки.
   -  Ну и дура!  Я красивый, сильный и умный мальчик. Найдутся другие, которые будут рады моему предложению.
  -  Ты хвастун. – Произнесла  я, что первое пришло в голову. Руку было больно. Я всегда была недотрогой, а тут такое дерзкое вмешательство.

  -  Катя! - Крикнул он белокурой девочке.  – Подожди меня на выходе из школы.

   И он быстро пошёл от меня к другой девочке.

    Наш первый подростковый интерес оказался не результативным.  Не надо было так дёргать меня за руку.


Рецензии