Я научилась...

Я научилась жить одна
Среди людей, вблизи друзей.
И в этом лишь моя вина:
Я стала чуточку мудрей.

Дежурных фраз не выношу,
И не люблю, когда "разбор",
И по-английски ухожу,
Когда не "в тему" разговор!

Я не люблю, когда спешат
И намекают, мол, дела!
Я тоже бабушка и мать,
И дочка - тоже родила!

И у меня "отмазка" есть:
Работа, дети, внуки, муж.
Я поднимаюсь ровно в шесть:
Туда-сюда и вечер уж!

Запру ворота на засов,
И буду виртуально жить!
А нет друзей - и нет врагов!
Я не хочу ни с кем дружить!

Но вдруг прорезался звонок -
Мой телефон пять дней молчал.
И в этом был уже намёк,
Был положительный сигнал.

Друг старый - лучше новых двух:
Меня он в гости пригласил!
"Какой же без тебя досуг!
Мне без тебя и свет не мил!"

Забыла вмиг обиду я:
"У друга слаще и вода!"
Как  хорошо, что есть друзья!
Вражда не делает добра!


Рецензии