Эпитафия. В небе звёзды...

В небе звёзды и яркое солнце.
Среди звёзд затерялась земля.
Шлю привет с того Света в оконце.
Живите ярко и дольше, чем я.
...Александр.Рыжов...БРИГ...
..............................................

Реснички жалобно дрожжат.
И в горле ком железом встал.
Друзья поэта, все о нём скорбят.
Ведь Друга нашего..не стало.
...Александр.БРИГ...

В этой жизни пусто без тебя..
потому, что я для тебя пустое место.
Без тебя мне свет не мил, потому, что мил тебе другой.
Пусть даже в мечтах ты будешь мне невестой.
Но когда нибудь ты станешь, мне женой.
Александр.БРИГ. (РЫЖОВ)
...........................................
От любви моей пламенной.
Не осталось следа.
И теперь плитой каменной.
Холодной, безжалостной..
Я закрыт на всегда.

Меня любишь ты прошлого.
Прошлого серую тень.
Ничего там хорошего..
Было множество пошлого.
Вспоминать не хочу, да и лень.

Воспоминанья твои мне приятны.
Но нету пути....обратно.
...Александр.БРИГ...
....................................

Я будущее  больше года не рисую.
Как говорится блин :
            " Приехали ; Адью. "
Жизнь прожита,
          но перед смертью не пасую...
Да я лукавлю... и слегка пи@@ю.. ; Александр.БРИГ


Рецензии