Метаконтакт и творчество

Метаконтакт и творчество

 10.09.14

Что такое Метаконтакт? Это осознанный обмен с информационной средой Метакосмоса, в результате которого оператору дается некоторое количество необходимой ему информации. Почему мы заостряем внимание на слове «некоторое»? Поскольку уровень подготовленности, знаний, образования и уже сформировавшегося мировосприятия  у всех операторов Метаконтакта различный, то и предоставляемая им порция информации также будет дозирована.

Пойдем дальше. Байт, слово…  Какие еще единицы информационного потока (в рамках бытового человеческого восприятия понятия «информация») мы можем выделить? Нота… Мелодичное звучание – это ни что иное, как должным образом подобранный каскад звуков, сформированный человеком под влиянием некоторой эмоциональной подпитки и выдаваемый им за собственное творение.

Но так ли это на самом деле?

Мелодия - это некоторая последовательность символов (а именно, нот), выстроенных по октавам.  Мелодия появляется, по сути, в результате обращения человека за помощью к Вышестоящим, и выдается далее этим самым человеком  «на гора»  в виде результата собственного творчества.

Сформированный в мозгу человека очаг возмущения, за счет своей высокой способности к перемещению вне сознания, способен к высокой избирательности источника поступления информации. Подобным источником вполне может быть и инфополе МУЗЫКА, рекомендуется только произвести дополнительную настройку.

Итак, вне человеческого сознания существует определенный очаг возмущения – приемник информации, способный к миграции в информационной среде Метакосмоса.

Почему же способности творческого человека к работе в качестве оператора Метаконтакта обычно замалчиваются?

Человеческое эго склонно считать творческие успехи собственной заслугой, ни в коей мере не учитывая той огромной работы, которую творит с его психикой информационная среда Метакосмоса, дабы воспроизвести в его сознании определенные образы и звуки (в виде своего рода «бегущей строки»).

Если  умалять способности человеческого мозга по приему и передаче информации, то очень трудно будет объяснить такие явления действительности, как гениальные произведения искусства и музыки, а также определенные навыки, позволяющие человеку с непревзойденным мастерством осваивать определенные ремесла. Но если же не учитывать при этом собственные способности человека, его ум, смекалку, настойчивость, то получаемый результат будет оставлять желать лучшего.

Как же найти «золотую середину» и отделить дарованное человеку от его собственных навыков и умений?

Нет таких критериев  и нет такой грани, которая отделяла бы благоприобретенное от дарованного природой. Органическая среда человеческого сознания есть та самая благодатная почва, на ниве которой произрастает разветвленное дерево его предназначенности, именуемое талантом, способностями, да  называйте это как хотите. Важно, чтобы вы понимали, что любое творческое достижение есть результат слияния двух компонентов – данного человеку с рождения и полученного им в результате общения с информационной средой Вселенной, обогащающей его и поставляющей ему необходимое на данном этапе его развития как творческой личности количества «творческой» (если так можно сказать) информации.

Так как человек  воспринимает предоставляемую ему информацию подобного рода?
Написание, движение руки художника, его творческий порыв, выражающийся в воспроизводстве некоторого образа или мелодии – результат может быть самым разным и непредсказуемым, вплоть до летательного аппарата (Леонардо да Винчи) или «Сотворения Мира». Художнику важно не упустить, не потерять переданную ему информацию, воспринять ее должным образом, без потерь и купюр, и выдать «на гора» в виде шедевра или мелодии. Гармоническое начало, присутствующее в каждом из произведений искусства, является той самой отличительной чертой, которая позволяет отличить творение художника от простого нагромождения образов или звуков.

Неизбежно присутствующая в произведении искусства гармония позволяет выделить также и основную цель созданного творения – гуманистическую.  Любое творение призвано служить идеям добра и справедливости, не будить низменных начал, страхов и неуверенности.

И только при выполнении всех этих условий произведение можно считать творением искусства, достойным воспитания на нем новых поколений.


Рецензии