Их нравы. Старостинки Злого града

Совершенно дикий, труднообъяснимый случай  произошел на далекой планете расположенной в Туманности Андромеды.
К счастью, он не мог произойти  в нашей  демократической России, уверенно вошедшей в рынок, где жизненным правилом стало:
- Каждому свое.
Человек человеку- волк
Деньги- превыше всего.
 А случилось вот что.
 Три мальчика смотрели картинки в книжке ( вот такая у них была цивилизация)
 Вдруг они увидели красивую автомашину( там же , в книжке)
 -Это я еду в этой машине,-заявил первый мальчик.
- Нет, я,-закричал второй.
 - Я, я , еду на этой машине,- заплакал первый.
- Нет я, нет я  - еще громче, истерично закричал  второй.
 А третий мальчик( вы только подумайте,) посмотрел на друзей и сказал :
- Мы все втроем едем на этой машине.

 Кстати, человечество до сих пор не может решить : кто из них прав.


Рецензии