Как я стал феминистом

Полку феминисток - прибыло! Я присоединяюсь!
Во-первых, потому что я разгадал смысл "Все бабы - дуры"!
Не говорят же: "Все мужики - дураки"! Потому что, не все
А вот, бабы - все. Даже самые умные.
Понять это мне помогла жена моя - Наташка, сломав себе руку.
Ну, чего на ровном месте ломать себе вполне годные к использованию органы?
Но - поломала!
И  теперь, вот уже, месяц я выполняю все домашние работы: я готовлю, подаю, стираю, сушу, раскладываю по шкафам, убираю, помогаю ей одеться и наоборот, помогаю ей в душе, отвожу ее к маникюрше, педикюрше и парикмахерше, на процедуры физиотерапии, - короче, делаю всё то, чего я никогда не делал с такой тщательностью и постоянством.
Мне никогда не приходило в голову класть в шкаф вещи...
Но посмотрите, как вложил их я (на полке справа) и как они лежат после Наташки (на полке слева).:
Все 50 лет, что мы вместе, я кладу вещи туда, куда мне удобно... А потом беру их (или другие) в шкафу...
Но теперь засовывать вещи в шкаф - моя работа!
А вещей - море!
И передо мной открылась дикая работа сортировки: полотенца отдельно (при этом оказалось, что есть много их видов - банные, для бассейна, кухонные, тоненькие, толстые, синтетические, хлопчатобумажные, еще какие-то, тысячи видов тканевых салфеток и еще какие-то), есть постельное белье, ужас которого в том, что существуют пододеяльники, которые нужно зачем-то надевать на одеяла! То же нужно делать с подушками! Надевать на них наволочки!
Опять идиотское занятие!
А снимать вещи после сушки! Эту работу я приравнял бы к... пытке! Надо не терять прищепки...
Нужно рассортировать всё! Носочки - отдельно, рубашечки - отдельно и так со всем этим барахлом!
Еще одна пытка - это сортировка белья перед стиркой! И сама стирка! Надо же разное стирать по-разному!
Первое: как отличить одно от другого?
Второе: как запомнить, что при какой температуре стирать?
Третье: что и куда заливать и засыпать в стиральную машину?
Все это Наташка как-то запомнила... Невероятно! Это стирает, это смягчает(?), это придает запах, это предохраняет от линьки, это удаляет пятна...
А еще оказалось, что не только у меня есть любимые ложечка, вилочка, стакан для чая и кофейная чашечка, но и... у неё!
Наши привычки оказались совершенно различными!
Раньше мне казалось, что у нас два различия: я люблю много света, а она - полумрак... и я люблю классику, а она эстраду (всякие Алсу)...
Теперь выясняется, что мы любим разный хлеб, разный шоколад, по-разному сваренные яйца...
Интересно, что она все мои особенности знает и помнит, а я о большинстве её и не догадывался!
Конечно, постоянно складывая-перекладывая, я дурею!
И если раньше моя забота была: выборы в Израиле, в США, в Украине, мирные войны России то там, то тут, всё, что связано с национальной памятью украинцев, Трамп, палестинские теракты... То теперь меня занимают совершенно бессмысленные вещи: что купить, что приготовить, сделать постирушку, посмейтесь: отмыть до блеска... внешнюю строну донышка сковородки...
Не мудрено, что бабы реже изменяют мужикам!
Даже если есть с кем, есть где и есть желание, то как найти на это время?
А наспех... ну, что за кайф! "А поговорить"...
Так, секс принимает странные,  милые ("Ой! Разве так можно"?), хотя иной раз и  вполне забавные формы.
И нечего удивляться, что все бабы - дуры!
С праздником вас дорогие! Сегодня же есть какой-то праздник? Ура-а-а!


Рецензии
Это Вам еще с эпохой повезло- не приходиться стирать вручную, гладить и посуду мыть.
А раньше и это было на плечах женщины

Наталия Вичинская   26.12.2019 19:25     Заявить о нарушении
Здрасьте, Наталия! Спасибо за участие!
Это - ужас!
Это выдержать невозможно!
Я попал! СИЗО! Гулаг! Не меньше!
А еще обнаружил полное наше несходство...
Каждый день обнаруживаю новое!
Например, сегодня выяснил, что она любит... грейпфруты! Ну, купить - не проблема!
Но почистить... это кошмар!
А она ж сама не может...
И я, несчастный, каждый вечер чищу ей грейпфрут! Это занимает у меня минут 30-40!
Его не дочистишь, так кушать неприятно... И там еще маленькие косточки!
А ведь могла бы любить, как я, апельсины, мандарины, бананы... да, мало ли!
Всё легко чистить. Кроме грейпфрутов и гранатов...
А еще, от нечего делать решила, что нам нужно... экономить! Зачем, не объясняет. Просто говорит, что "так нельзя"! Я дурею. Спрашиваю, "чего тебе не хватает", обижается и злобно молчит...
Как выжить?

Владимир Либман   26.12.2019 20:22   Заявить о нарушении
Держитесь! :))))

А грейпфруты чистить не надо
Их режут поперек и выедают ложкой......
Ой! В Вашем случае это еще хуже 😄

Так что .... держитесь!

Наталия Вичинская   27.12.2019 00:53   Заявить о нарушении