Монолог кота

Давно это было, так давно, что мне кажется и не со мной вовсе.

Это сейчас я вон какой большой и толстый, а раньше был худым и дохлым. Ну как дохлым ? Не доедал я вообщем, с хлеба на воду перебивался.
Нас то, у мамки, семеро было, и все голодные. А она....да что о ней говорить. Бросила нас мамка. Спасибо, что хоть подождала, пока глаза откроем.

Так мы и жили. На помойке объедки собирали, да мышей в подвале ловили.

А однажды я встретил её. Она мусор выкидывала, а я сосиску не первой свежести доедал.
Она стоит, смотрит на меня, и так вкусно от неё пахнет. Я сосиску заглотил, и давай своим мерзким голоском мяукать.

- Ой ты маленький, ой ты хорошенький, ой ты бедняжечка,- говорит она, и к себе прижимает.
Вообщем, домяукался я.
Она меня домой забрала. В ванне помыла, полотенцем посушила, молоком напоила.

Стал я с ней жить. Стал я с ней спать.
После помойки её постель мне раем показалась. Я бы век из неё не вылазил, если бы этикет не надо было соблюдать. Она у меня женщина культурная, привыкла за столом трапезничать. А я что, мне ж не жалко на столе поесть.

Всё бы хорошо, если бы в один прекрасный день она не привела  его.
Он, вот ведь натура подлая, меня за ушком чешет при ней. А стоило ей выйти на кухню, так брысь, пошёл отсюда.

Не на того нарвался, парниша. Ботинки у тебя, смотрю, новые, первый раз надел, да. Ну так получи, фашист, гранату.

Смотрю, он её на нашу кровать потащил. А она, вот дура, и не сопротивляется, хохочет только.
Это ж надо, в нашу постель, и это чудовище. Как мне спать теперь после чужого мужика?

Ну погодите, меня так просто не испугаешь.
Затаился я под кроватью, жду.
Слышу, скрипы какие-то, стоны. Ну, думаю, мужик я или не мужик. Свою женщину в обиду не дам. Как выскочил, дак как вцепился ему в голую задницу.
- Мааааууууу, маааауууу,- кричу, что есть мочи, пока он, со мной на спине, бегает по спальне.

Как потом выяснилось, он оказался котоненавистником. Кричал не своим голосом что-то про ботинки, которые я ему испортил.
- Выбирай, или я, или кот,- сказал он напоследок, хлопнув дверью.

Конечно же она выбрала меня. Так ему и сказала, когда он на следующий день осмелился позвонить:
- Я выбираю его. Он меня никогда не предаст.

Моя ты девочка, мур а ми.
Как же я могу тебя предать, если ты у меня первая и единственная. Твоя постель - моя постель, и третий здесь будет лишним.

А хочешь сходить налево, так я же не возражаю. Только делай это не в нашей спальне. Не травмируй мою слабую нервную систему.


Рецензии