Из одной беседы жж в 2007 г

Д: для тебя Брат...

Высочайшая Милость – рождение в человеческом теле…
Это столкновение с Самой Бесконечной Беспричинной Жизнью…
И возможность осознания этого Проявленного Чуда…
И еще одна Милость…
Встретить того, кто скажет тебе об этом…
ЖИЗНЬ ЕСТЬ САМ БОГ!..
Не жди больше ничего…

А: Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
это краеугльный камень моей веры, который слышит и видит во все стороны света и открыт всем сердцам.

Д: Не через Меня - Иисуса... а через МЕНЯ - ЖИЗНЬ!!! Иисус не желал привязанности ни к себе... ни к имени своему... Все его Учение - есть растворение в НЕМ... отсюда "ешьте и пейте Меня..."

А: согласен, Брат.
единственное на чем буду настаивать - исключительная полнота Истины, воплощенной в Иисусе.
при всей любви к другим мастерам, о которых мы знаем.

Д: Я согласен... абсолютная полнота Истины... пусть будет так!!! Преданность Одному Учителю тоже дорогого стоит!:)))


В: Иисус личным примером пытался показать - Истина есть, приходи и следуй за мной. И он вовсе не желал, чтобы его ставили на пьедестал и ему поклонялись.
Истина одна, Мастеров много. Ты выбираешь того, кто созвучен тебе. Но ни один Мастер не может привести тебя к Истине. Всегда остается последний шаг, который приходится делать самому. Об этом говорит известное изречение: "Если во время медитации вы встретите Будду, убейте его!" Наступает момент, когда привязанность к Мастеру останавливает тебя и ты оказываешься перед выбором - разорвать привязанность и идти дальше, или остаться на месте. Это очень опасный шаг, не остается никого, кто может тебе помочь. Но это единственный шаг, которым ты можешь порадовать своего Мастера. :)))

А: Иисус не мастер, Он Бог.
в контексте адвайты - Сатгуру.
встреча с Ним просходит в сердце.
если я и побегу куда-нибудь, то только от полноты безумной любви:)
как можно разорвать привязаность с самим собой?
однако, вот интресный помысл пришел, что Иисус на Кресте мог именно что и расставаться с собой по человечеству.
И это в самом деле ужаснейшее переживание испытал Он.
И когда он до конца возлюбил людей - смерть на Кресте стала неизбежной именно как свидетельство этой Любви.
....
я и так бегаю от Иисуса всю жизнь:)
пора бы остановиться...

В: Бог, Сатгуру просто слова-указатели для твоего понимания. Они указывают на Нечто вне концепций, чувств и понимания. Последний шаг - шаг от понимания в это Нечто. Никто не уцелеет- ни Иисус, ни Бог, ни Сатгуру, ни ты! Перед этой Незыблемой Пустотой ничто не устоит. Миг и тебя нет. Миг и ты - То, Что Ты Есть. И все Мироздание смеется вместе с тобой. :)))

А: это и есть Бог всех религий
который в полноте открылся мне как Иисус из Назарета
насчет того кто уцелеет - все это есть в учении Церкви
"Блаженны умершие в Боге - они упокоются от трудов своих" и т.п.
Пусть мной распорядится Тот, кому я доверяю - Иисус.
я не столь отважен как ты, друг, и не настолько доверяю своему уму.
ты уже смеешься вместе с мирозданием или только репетируешь?:)

В: )))))

Д: Очень верно... А еще он говорил "Радуйтесь...."
Я когда-то тоже сказал Мастеру "ты мне больше не нужен..." Но Любовь умножилась тысячекратно, так как не терпит привязанностей - НИ К КОМУ!..

А: это можно сказать и Христу, когда будешь как Павел, сказавший:
уже не я живу, но живущий во мне Христос!
впрочем, мне лучше молчать обо всем этом.
слов много, тоска не проходит.

Д: Пока вас двое - выхода нет... Станешь Самой Тоской... все и исчезнет!:)) Ты пока боишься ее...значит не время...

А: думаю тоска это следствие какого-то глубинного страха, который я постоянно переживаю и не могу осознать
что-то из перинатальных матриц Грофа, возможно...
да мало ли что еще.

Д: ***ня эти все умные слова... Извини!:))) Тоска - это ТЫ! ТЫ ЕДИНЫЙ! Пока вас два - есть тоска по утраченому Единству!.. НО ДВА - Это ИДЕЯ, МЫСЛЬ... ТЫ ЕСТЬ ТО ЕДИНСТВО...и выхода нет!:)))

А: это есть и очень сильно, да...
насчет "пока вас два" экхарт Толле прекрасно рассказал как его пробило на осознании этого абсурда.
он тогда, кстати, был в жуткой депрессии.
просто я цепляюсь за прошлое - что вот де в детстве что-то мне недодали, недолюбили, и вот я стало быть потому такой несчастный.
похоже, это концепция с которой никак не хочется расставаться...
странно.

Д: Какое прошлое???:) за семь лет от тела не остается ни одной старой клетки... ВСЕ НОВЕНЬКОЕ... зачем ты этот рюкзак с кирпичами носишь?:)) Не можешь бросить - пришли мне, все свое важное и страшное прошлое!.. Я справлюсь - у меня всегда форточка открыта...туда все прошлое улетает... Кроме СЕЙЧАС нет ничего - это правда!:))) Иисус всегда ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!! Он Никогда не умирал, он не был распят...это невежество было распято! Он смотрит на тебя и улыбается...из СЕЙЧАС... а ты там в прошлом, в идеях и мыслях об Иисусе...
Может ли перестать светить Солнце?!!
Конечно – может!..
Если вы повернулись к нему задом!..
Или спрятались под одеялом!..
Вам так больше нравится?..
Тогда, включайте фонарик!..
И читайте умные книги про Солнце!..

А: патерны связанной энергии остаются
иначе пробуждение не было бы таким энергетически ярким событием как свидетельствуют пробужденные
Иисус здесь и сейчас - ты прав
но он здесь и сейчас проповедует, умирает на кресте, воскресает - в каждой душе особо
то, что я стою к свету задом - очевидно
но я упрямый осел...
спасибо, Брат.


В: Единство, цепляющееся и тоскующее по Себе... Наслаждайся тоской пока можешь! Потом некому будет тосковать!
Вспомнил историю про Будду:
К Будде подошел новый ученик и хотел задать вопрос.
- Посиди со мной два года, а потом задашь свой вопрос, - сказал Будда.
- Не верь этому обманщику! - закричал сидящий рядом с Буддой Ананда,
- Я просидел рядом с ним два года, и где теперь мои вопросы? Если у тебя есть вопрос, задавай его сейчас! :)))

...............................

А: для тебя Брат!

Я встретил Старого Друга...
Его слова совершенны...
Он бывает в Том мире чаще, чем в Этом...
Мне нечего добавить к его Пониманию...
Теперь только Милость – сотрет грань...
Между – Этим и Тем!..

Д: Спасибо за Понимание Брат!!!:))) Слова текут как река... кто-то ловит в реке рыбу и благодарен Ей, кто-то зол, что река затопила дом... а Она течет себе...

А: очень рад за тебя, Брат:)
а у меня семья, работа - сплошь проблема.
которая, вероятно, во мне.
и никак не принять то, что принимать некому;)

Д: "нет проблем - есть только ситуации"...
Приятие - это отсутствие принимающего, а не набор определенных "положительных" или "правильных" реакций... "Все под Небесами"...Брат!:)

А: согласен, Брат!
только вот очень больно и непонятно (совсем) что делать.
особенно, когда ...
впрочем, не важно, что.
помолись:)


Д: С Праздником Брат! (19 янв. Крещение)

Ты Знаешь...
Поэтому, я молча смотрю тебе прямо в глаза…
Теперь все, о чем бы ты, или я не говорил – будет ложью!..


Рецензии