Блокировка мысли

Для чего нам перевернули мозги? Простите, логику мышления? Блокировка логической мысли? Чтобы порабощать и властвовать. "Разделять" как составляющая часть "порабощать".

Как то на улице высказал своё мнение молодёжи, что любить нужно прежде всего СВОИХ, родных и близких, народ СВОЕГО Отечества.

Меня обозвали расистом.

А если смотреть с моей "колокольни", то расистом меня обзывают предатели, которые не понимают, что поддерживая представителей чужого рода, они способствуют миграционной оккупации нашего отечества, отбиранию у наших потомков сферы существования, они способствуют оккупации нашего Отечества исламскими расистами, потому что в коране им эта идеология заложена.

Да, именно, оккупация происходит с исламской стороны, где коран является идеологией исламского фашизма, где аж целых семь аятов в разных сурах книги в открытую призывают к убийству по религиозным и национальным мотивам, к убийству всех "немуслимов".

И когда придёт их время (а их доля их присутствия в нашем Отечестве растёт в геометрической прогрессии), они не будут разбираться, в каком "контексте" написан каждый аят, они будут тупо нас убивать. Доказательство - ИГИЛ. Нам вдалбливают мысль, что игиловцы читали "другой" коран. Бред.

Вот такое зерно сеет группировка путина, способствуя исламской оккупации Отечества.

Не вдаваясь в логику мышления, молодёжь парирует всё штампами, вложенными существующей системой образования. Порабощающими с виду штампы не выглядят, но формируют идеологию у людей, отвергающую истину. Логика плачет, как и Высший Разум, который надеется на наше прозрение с помощью логики, дарованной Создателем для развития Человечества.

Но с внедрением властной идеологии у молодежи появились штампы ответов на все  вопросы. Зачем думать? Есть штампы! Влеплю - отстанут. А не отчуждение ли это людей друг от друга,  разделения уже не государств, а личностей, чтобы безмерно властвовать?!! До какой же глубины разделение!!!, чтобы поработить. Это кража душ у Высшего Разума.

Даже в комментариях в соцсетях часто требуют ссылку для подтверждения истинности моих мыслей. Ещё одна разновидность штампа. Своих мозгов не хватает для логического анализа изложенного, подавай ссылку, а если нет ссылки, значит, как бы вру. Но я не вру, я так думаю после логического анализа событий или явлений. Моё мнение - не авторитет, подавай ссылку.

А вдруг мои мысли выше всякой ссылки? И, если глубже вдуматься - всё логически обосновано, без ссылок "куда подальше"? А если мир вокруг окутан ложью, тогда на что ссылаться?

Выход - ссылаюсь на собственные статьи с более углубленным  логическим обоснованием сказанного. Я же не обязан проповедовать чужие мысли, если среди них я не нахожу альтернативы своим.

Такая идеология искажённого мышления формирует ложные ценности. Вот недавно столкнулся с ярким примером искажённых ценностей молодого человека лет 25-30. Это был зять моего знакомого, и, как позже выяснилось, - служитель "государственных структур безопасности". На моё возмущение по поводу ТОРов, отдачи наших восточных земель китайцам на 70 лет, значит - навсегда, уже превышающих по площади более чем в пять раз территорию Крыма, что это ПРЕДАТЕЛЬСТВО Отечества и народа, молодой "служитель структур безопасности" мне вдруг заявляет, а мне, мол, какое дело, каким боком это влияет на мою личную жизнь? Как будто у меня мало проблем (уже созданных государством), и мне нечем заняться другим? И не лезть в президентские аферы?

Он даже не подумал о Предательстве группировки путина, он тупо её защищает, имея искажённые ценности и наступая на всех лживыми штампами. Он даже не видит связи, как вот эти все предательства влияют на нашу жизнь, не говоря о  том, что он даже не осознаёт тяжесть предательства власть имущими. Мышление штампами ликвидировало у него понимание предательства Отечества. У них "бизнес прежде всего", как выгоднее для их кармана Отечество продать. Пример на самом верху плавает.

И мне стало страшно. Если молодое поколение "государственных структур безопасности" потеряло честь до такой степени, что ПРЕДАТЕЛЬСТВО Отечества для них - пустой звук, то уже некому будет остановить загон нашего народа в электронное рабство, в духовное уничтожение. Это конец всему.

Молю Бога, чтобы помог нам остановить эту электронную чуму.

На наших глазах происходит страшное - люди заблокированы для восприятия истины. Если год назад мне удавалось разговорить большинство попутчиков на темы патриотизма, Мироздания, социальных проблем и прочие, то в этом году такое же большинство заблокировано от восприятия информации. Ощущение - электронная обработка в действии, через смартфоны, телефоны и прочие устройства. Телевизор отдыхает. Пенсионеры и так скоро вымрут.

Отче наш, услыши меня, дай нам прозрение, прости за грехи наши, от незнаний исходящие, избави от лукавых.

декабрь 2019


Рецензии