Маугли и Багира, или Сашка плюс Машка...

               



 Эротический сон Багиры  был прерван  ревом старого медведя. Багира недовольно открыла глаза и  вздохнула:

- На самом приятном месте! Он только обнял меня …

   Из-за кучи валунов показалась голова Балу. Старик был явно чем-то раздосадован и встревожен.

   Багира мягко перевернулась на спину, раскинув и вытянув задние лапы, картинно выгнув передние, слегка приподняв голову, бросила на Балу томный взгляд и промурлыкала:

- Здравствуй, мой пожилой медвежонок! Что тебя так взволновало!? 
- Багира, помогай! У тебя ведь в голове мозги!
- Балу, не прибедняйся! Ты  тоже не Винни Пух и в твоей башке не только опилки! Говори, не тяни меня за хвост!

- Багира, ляг ты скромнее. Я хоть и стар, и вообще, медведь, но…

- Спасибо, Балу, расцениваю  как комплимент! –  кошка грациозно приняла более целомудренную позу, готовясь слушать.

- Маугли растет и задает  вопросы!

- Неудобные!? – с восторгом рыкнула Багира.

- Неудобные! Я  покраснел под своей черной шерстью! И не смог ему объяснить! Я неловок и косноязычен!

- Балу, недавно, с той медведицей, ты был и прыток и красноречив! –  Багира нежно прильнула к медведю и потерлась о его могучее плечо. Медведь  пробурчал:

- Багира, ну почему ты не медведица!

- А ты представь! – промурлыкала проказница и, резко отстранившись, сказала:

- Я все поняла и займусь Лягушонком. Можешь на меня положиться!  Я имела в виду, понадеяться!

    Багира заглянула в пещеру. Маугли сидел на песке и рассматривал себя. Улыбнувшись, кошка приблизилась к мальчугану и легонько потерлась щекой о его нежную кожу. Маугли радостно обнял Багиру за шею и прильнул к теплой мягкой груди. Багира прикрыла глаза и промурлыкала:

- Мальчик мой, Балу говорил мне, что тебя интересуют  вопросы.

- Да, Багира. Я спросил его, он стал объяснять, размахивал лапами, плясал странно, но я ничего не понял! Балу не знает? – сказал Маугли.

   Багира с трудом подавила смех и сказала:

- Балу, конечно, знает, просто он не смог объяснить. Ты вырос. И тебе нужно многое узнать.

   Багира поднялась на задние лапы. Быстро и точно изобразила на песчанике стены голую женщину.

   Маугли, раскрыв рот от удивления, воскликнул:

-  А кто это!?  А где  живет?
А что вот это?

   Багира легким шлепком по попке отослала Маугли на подстилку из листьев:

- Терпение, мой мальчик, терпение!  Всему свое время!

   После прохождения теории, Багира повела Маугли к далекой реке. Там очень любили купаться человеческие девушки из деревни. Они заходили в воду, полностью сняв с себя и без того скудные одежды.

   Прошло много лет. Маша и Саша из состава археологической экспедиции набрели на необычную пещеру. Все стены были испещрены очень занятными рисунками, выполненными непонятными инструментами,  но с высоким мастерством.
   Маша и Саша давно уже тянулись друг к другу, но все не решались сказать. Начав изучать необычные артефакты, парень и девушка не смогли совладать с обрушившейся страстью, и отдались во власть друг друга, забыв обо всем на свете. Так их и нашли наутро в пещере друзья и коллеги, обеспокоенные пропажей пары. Утомленные страстью, Маша и Саша спали, обнявшись, и объединившись обнаженными телами.  Коллеги смутились, и тихо удалились прочь.

                Вот такая сказочная небыль…


Рецензии
.
Прелестная миниатюрка, Валерий Палыч! И остроумная.
Так сказать "на тему", но это не эротика.

Эротика это нечто... Где описан процесс. Но без пошлости и... неких конкретных слов. Чтобы читатель... м-гм... и томление некое почувствовал, но не начал...,м-г-м, рукоблудить или приставать к первому попавшемуся представителю противоположного пола.

Это должно быть прежде всего искусство. Как скульптура Родена "Поцелуй", например.

Эротика в слове, в литературе... Это очень сложно. Не каждый, всеми признанный писатель, сможет её писать. А уж нам, на Прозе ру., конкурсы подобные с эротическими текстами устраивать...

Я не воспринимаю ваш текст эротическим, простите, но он милый, поэтому и жму зелёную кнопку.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   02.06.2020 13:30     Заявить о нарушении
А я с Вами согласен! Это совсем не эротический текст а именно ...милый...Кстати, я и рассказ этот поставил в жанр...путешествия. а не эротика. У меня есть еще рассказы , близкие "к теме". Но я не считаю это эротикой. Как говорит жена, это рассказы по тонкой кромочке между ...
http://proza.ru/2019/04/25/1190

Там и рисунки мои есть.

Спасибо! С улыбкой,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   02.06.2020 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.