Несостоявшаяся невеста

- Надо что-то делать, так дальше жить нельзя!
С порога заявила подруга. Вздыбленные волосы и горящий взор говорили о том, что Ленка уже что-то придумала.
- Чай, кофе?
- Вино есть?
- Есть.
- Тогда тащи бутылку и свою жопу к компу. Будем новую жизнь начинать!
Связи между одним и другим я пока не улавливала, но в таком состоянии с подругой лучше не спорить. Она с десяток изб горящих пройдет и табун лошадей остановит.
- У меня есть для тебя счастливый билет! Вот! – потрясая в зажатом кулаке клочком бумаги, при ближайшем рассмотрении, смахивающим на чек, с торжествующим видом объявила Лена.
- Что это?
- Это твоя новая жизнь! Дарю тебе и не забывай о своих, о близких, то бишь обо мне, когда будешь жить припеваючи.
- Крем для рук, пенка для волос, краска для волос…
- Да с другой стороны смотри.
- А это что?
- Это адрес сайта знакомств с иностранцами! Не какой-то там отстойник, а настоящий.
- Они все настоящий отстойник, Лен, хватит меня замуж выпихивать.
- Все, что было раньше – забудь, этот проверенный. Мне его Аня дала, подруга которой через этот вот сайт познакомилась со своим мужем и живут счастливо в… не помню где, но это не важно. Важно, что там есть нормальные и обеспеченные мужики.
- Но почему я?
- Потому что ты красивее. Вот посмотри на это, - она развела пухлые руки в стороны. - Кто позарится на мою фотку?
На снимках Ленка и правда выходила не очень, ее фигура не желала казаться меньше, а вздыбленные волосы и большие губы расплывшиеся в улыбке, довершали образ большой и бешеной бабы. В принципе она такой и была, но помимо этого она была очень доброй, веселой и хозяйственной. Мужики же видеть ее характер не желали, а ее энергичность вызывала у них панику, поэтому жила подруга с собакой – большим черным лабрадором.
Быстро заполнив анкету, мы выпили по бокалу вина за успех Ленкиного предприятия. Подруга погрузилась в переписку, я в книгу. Бодро стучали клавиши, через два часа список потенциальных женихов был готов.
- Лен, давай ты сама ими займешься, я доверяю твоему выбору, короче переписывайся с ними ты, хорошо? Тем более, что я языка не знаю.
- Тут есть переводчик.
- У меня нет времени, к тому же я не знаю, что писать.
- Хорошо, выдам тебя за самого лучшего, а потом ты меня познакомишь с его друзьями. Тебе же без меня на чужбине будет скучно, а вдвоем оно всегда веселей.
- Вот и договорились.
Спустя месяца три Ленка таки добилась своего и сообщила о том, что к нам, вернее ко мне летит жених. А я так надеялась, что вся эта затея закончится на переписке. Но деваться мне было некуда и, принарядившись, мы поехали встречать Оливера в аэропорт. Светловолосый гигант, улыбаясь во весь рот, направился к нам. Ленка отрекомендовав себя как переводчика, предложила поехать в ресторан. Жених все время вспоминал эпизоды «нашей» переписки и развивал тему.
- Лен, пошли, попудрим носик, - улыбнувшись Оливеру, я потащила подругу прочь от стола. – И как мне теперь с ним общаться, я даже не понимаю о чем речь?
- Нашла проблему, он все равно ничего не понимает, говори, что в голову взбредет, а я переведу как надо. Чего ты злишься, все же хорошо!
- Тебе хорошо, а мне не очень. Я не знаю этого мужика и вообще я не хочу замуж. Мне и так хорошо.
- А обо мне ты подумала? Может мне не хорошо?
- Вот и забирай его себе.
Вечер прошел так себе, я, сославшись на свои дела, оставила их вдвоем. На следующий день мой жених пригласил кататься по городу, но так как я была занята, предложила в качестве гида Ленку, тем более она знает язык. Еще через день мой жених предложил встретиться, мол, нам надо серьезно поговорить. Он стоял с важным видом, держа в руках букетик цветов.
- Хэлло, это вам, – сказал Оливер на ломаном русском.
Ничего себе, подумала я, подруга всего за пару дней научила его разговаривать.
- Я все знаю, - сверяясь с бумажкой, продолжил мой несостоявшийся жених.- Ты красивая и хорошая девушка, но я полюбил Хелен.
- Кто такая Хелен?
- Я не понимаю по-русски.
- Отлично, вот и поговорили.
- Прости меня, пожалуйста. – он закончил читать, галантно поцеловал руку и ушел прочь.
- Ленка, Оливер нас бросил, - едва услышав голос в трубке, сообщила новость подруге.
- Не совсем бросил… Тут такое дело, я рассказала ему правду. Пойми он такой хороший, я не могла его обманывать. Представляешь, Оли даже обрадовался, короче, он сделал мне предложение.
- Тебе? Так Хелен – это ты?
- Ну а кто же еще? Слушай, ты же сама его не хотела, сказала забирать его, вот я и… забрала, вернее оно само так вышло. Прикинь, он говорит, что такую как я искал всю жизнь. Это невероятно!
- Ленка, это - прекрасно!
- Ты не шутишь?
- Да какие тут шутки, я очень рада за тебя!
Через полгода Оливер прилетел второй раз, на свадьбу, угадайте, кто был подружкой самой счастливой и прекрасной невесты?


Рецензии