Рыцарь доблестный. Продолжение2

Придуманный же рыцарь
Уверовал людей, что есть
Такие жизни в миру
Других миров, где
Свет струится правдой,
Где радость и любовь.
Затихли возле рыцаря
Галдеж и вся возня
О суетности жизни.
За стол его сажают,
Безмерно угощают,
Спиртное поднося.

Но рыцарь- парень бравый
Ответствует им так:
- еду приму я в меру,
Питье из мира зла -
Я отклоняю право!
Оно не для меня.
Распутства и забавы
Уродуют меня, лишая
Света истины -
Сокровища меня.

А по сему откроюсь вам,
Что меру знаю сам
И вам рекомендую
Безмерья избегать.

Проблемы в
В вашем мире
Вы сеете тогда,
Когда берете лишку,
На совесть не глядЯ.
Казалось бы немножко,
А это та черта, которую
Не следует пересекать зазря.

Утробу не наполнишь,
Чем хочется всегда.
Всегда вам будет мало-
Потребность возросла.

Продолжение следует.


Рецензии