Как же труден этот Путь!..

С учетом значительного опыта* и глубокого знания сверхвысокого вакуума, многолетних научных изысканий, и полной уверенности в том, что наша Земля - просто частица в искусственно созданной (не бесконечной!) Вселенной, я хочу поделится с читателями, что предстоит еще огромная работа российским и зарубежным ученым, чтобы 8 Гипотез устройства Вселенной стали - Открытием! Даю вам только один эпизод сегодняшней переписки:
«Я солидарен с мнением Международного экспертного совета Академии и, учитывая глобальность проблем Вселенной, полностью поддерживаю постепенный переход к Открытию по схеме: «Гипотезы - Открытие». В этой связи предлагаю выстроить цепочку из 8-и Гипотез, которые публиковал ранее в своей Концепции Основного Закона Вселенной: http://www.proza.ru/2018/02/13/1112

- Основная (1-я Гипотеза) «О каузальности бесконечности пространства вселенной»  принята и опубликована 14 ноября 2019 года Европейской академией естественных наук: http://www.proza.ru/2019/12/07/1164

- 2-я Гипотеза: «Сверхвысокий вакуум (давление близкое к нулю) полностью исключает соударение звезд и планет!»

- 3-я Гипотеза: «Сверхвысокий вакуум, по своим физическим свойствам, исключает  (в реальном случае значительно замедляет) теплоотдачу от Звезд во Вселенную!» Остывание звезд и их постепенное превращение в планеты (по примеру Земли - ядра планет сохраняют расплав) происходит из-за невозможности достичь абсолютного вакуума во Вселенной. Присутствие астероидов, метеоритов и комет, образованных взрывами газов внутри некоторых остывающих звезд и, получивших от взрывов ускорение своего движения, также вносит свою лепту в остывание звезд».
 
- 4-я Гипотеза: «Белая дыра» во Вселенной - предназначена для генерации новых звезд во вселенную. Расплавы будущих звезд, внесенные через «Белую дыру» в сверхвысокий вакуум Вселенной, находясь в состоянии невесомости, мгновенно формируются в раскаленные шаровидные тела (звезды)»

- 5-я Гипотеза: «Черные дыры» во вселенной – это соединения Вселенной с внешними откачивающими вакуумными системами, посредством которых во Вселенной постоянно поддерживаются сверхвысокий вакуум и баланс масс всех космических тел»

- 6-я Гипотеза: «Малые звезды остывают относительно быстрее, поэтому на их поверхности образуются кольцевидные рубцы-кратеры огромных диаметров, ошибочно принимаемых сегодня за следы от ударов астероидов, метеоритов и комет (пример противоречивости: диаметр кратера Герцшпрунг, расположенного на обратной стороне Луны составляет - 591 км, и никак не может быть следом от удара)»

- 7-я Гипотеза: «Температура во Вселенной, стремящаяся к значению абсолютного нуля, ускоряет остывание звёзд, уменьшая их объём, чем также влияет на увеличение  объёма вселенной, а вымораживанием всех газов обеспечивает фотонную передачу тепла от Звезд к планетам». Термин И.С. Шкловского - «Реликтовое излучение», который применил Г.А. Гамов в своей Теории Большого Взрыва у меня «на сегодня» вызывает сомнение. 

- 8-я Гипотеза (требует доработки): «Температура во Вселенной, стремящаяся к значению абсолютного нуля, исключает какое-либо проникновение инфекций во Вселенную, и обратно - во внешнюю Вселенную».


(*) Мне первому в СССР (в присутствии 44 ученых из АН СССР и МНИВИ) удалось в 1968 году осуществить электронным лучом в сверхвысоком вакууме сварочный шов разнородных металлов на Предприятии п/я 131 в г. Свердловск-45.
В 1969 году космонавты Г.С. Шонин и В.Н. Кубасов осуществили сварку уже в условиях открытого космоса.

     23.12.2019г.


Рецензии
Браво!!!
НО, вопросы возникают от ума необразованного:
* не Бог наш - Творец-Отец создал Материю из Сонм Вселенских Чувств разумных, а процессы физико-химических Законов?..

* по 1 -ой гипотезе - Что первично Вселенная или Закон Физических Явлений, т.е. РАЗуМ вездесущий или Основы Процессов?
Хотя есть мысль о том, что ВСЁ было всегда и будет Вечно, мы, лишь способны осознавать процессов ход, как и явлений в МАКРО мире.

- По пункту **/ 2-я Гипотеза: «Сверхвысокий вакуум (давление близкое к нулю) полностью исключает соударение звезд и планет!»/

* А по каким Законам падают метеориты, кометы, болиды на Землю, луну и иные планеты? Не управляются ли процессы во Вселенной Иными Законами, кои корректируются в зависимости от Задач существования Планет, Звёзд, галактик.
-------------
Помните как Воланд на Патриарших Бездомному и Берлиозу говорил ("Мастер и Маргарита" - М. Булгаков) - чтобы управлять судьбой, нужно иметь какой-то план, хотя бы на 1000 лет.(встреча на Патриарших) http://yandex.by/video/preview/7147823242572588836
--------------

* 3-я Гипотеза: «Сверхвысокий вакуум, по своим физическим свойствам, исключает (в реальном случае значительно замедляет) теплоотдачу от Звезд во Вселенную!» Остывание звезд и их постепенное превращение в планеты (по примеру Земли - ядра планет сохраняют расплав) происходит из-за невозможности достичь абсолютного вакуума во Вселенной. //

- НО, в таком случае Определение противоречит Гипотезе -4.

-* По каким Законом, если не Преобразования звёздных систем, "Черные дыры" вбирают в себя видимую и не видимую звёздную материю, как и "Белые .."?..
(согласно 3-й и 4-й Гипотез, из-за свойств сверх вакуума Физики во Вселенной?)

*** ну и по температурам звёзд и мраку во Вселенной.
Есть стихи у Фирдоуси о Сотворении - http://proza.ru/2020/10/31/1224
т.е. Холод с -Р, материальное сохранить способен.
А Процессы движения противоположных энергий радиоактивной среды в материи, температуру поднимают, но, в большинстве своём - энергий СВЕТЛЫХ вязь СВЕТ
созДАЁТ, как и тепло.
И
7-я Гипотеза, в свете предыдущих, тускнеет малость. МЫСЛЬ Творящая, как и Людская, способна новую Звезду (Солнце) разжечь возле Земли, только для ЧЕГО -?, коль всё продумано Богом и так за Миллиарды лет о коих сказано как 7 дней.
http://proza.ru/2013/01/18/1285 - Бытие, гл -2.
-----------------
НО (...17 Тысячу (1000)Эпох длится Божественный День /БОГА ДЕНЬ\, разумеется, НОЧЬ эпох также тысячу (1000).
Те день и ночь непостижимы рождённому.
18 Все рождаются из непроявленного, проявляясь, когда "День" приходит, с приходом "Ночи" уничтожаются, поэтому непроявленными называются.
Бхагавад-Гита - гл.8 сутры 17-18 - //Песнь БОГА, - в переводе...// )
=====☼☺☼===== Сомнения Ваши - //по Теории Большого Взрыва// у меня «на сегодня» вызывает сомнение. - ИСТИНА противоречит в Чувствах Вашей Души ВСЁ Знающей!!!

Пусть "мудрецы" те обоснование дадут на то - как может что-то зародиться от взрыва?.. Как и этого ДНК и РНК, и далее всё воплотиться?

* по 8 пункту! (мои мысли так-же) - Внешняя суть Вселенной не имеет материи.
Она растет - расширяется со скоростями от 50 до 150 км. с секунду, в зависимости от внутренних новообразований - звёздных систем.
Эфирным телом своим, можно холодок за краюшком Вселенной нашей ощутить, по системе ДЭИР , Дмитрия Верещагина!

===============================================================
Благо Дарю, Мыслитель Русский, за возможность и мне поразмышлять по ТЕМАМ не Земным, Глобальным, Первопричинным - что называется Бозоном Хиггса.
Хотя его найти буквально кто-то хочет, не понимая Суть Сотворения http://megre4.bib.bz/nachalo-tvoreniya - Начало творения.
** Рекомендую, в Ваше же расширение осознанности, кое пригодиться, чтобы укрепить ГИПОТЕЗЫ или переосмыслить, НО, ЧТО ОТРАДНО Будет БОГУ-Отцу-Творцу нашему, ибо Вы, Юрий Михайлович, есть та Библейская Овца, что отошла от стадного мышленья!!!♀♥☺☼♂↑↑☼!!! -
Н.Завет 1-е послание к Кор/инф/Я/нам Св. Апостола Павла:
8 (3) – Кто ЛЮБИТ БОГА, тому и ЗНАНИЕ ДАНО ОТ НЕГО!!!

Честь имею!


Анатолий Ведов   27.04.2023 14:12     Заявить о нарушении
Уважаемый, Анатолий!
Все мои "Гипотезы" послужили базой для научного Открытия "Основного Закона Вселенной", диплом которого представлен на моей страничке:
http://proza.ru/2021/12/29/893
Что неясно, то можем объясниться в личных сообщениях!!!
Но предупреждаю, что если ты по-прежнему будешь вводить в заблуждение моих читателей, то я буду вынужден тебя - ЗАБЛОКИРОВАТЬ!!!

Матюшко Юрий Михайлович   30.04.2023 09:12   Заявить о нарушении
И добавлю, что на все, заданные тобой вопросы, в моих научных разработках, признанных ИОФ РАН, ЕАЕН и опубликованных на моих страничках Давно есть - Ответы!
С уважением,
Юрий


Матюшко Юрий Михайлович   30.04.2023 09:28   Заявить о нарушении
Вся разница, Анатолий, в том, что у Вас: Бог - Творец, а у меня - Создатель!.:)

Матюшко Юрий Михайлович   30.04.2023 09:51   Заявить о нарушении
И последнее!
В указанной ссылке:
http://proza.ru/2018/02/13/1112
для не желающих прочитать написанное, сказано следующее:
"Небольшие небесных тела (астероиды, метеориты и кометы), образованные взрывами газа внутри некоторых остывающих звезд и получившие от взрывов ускорение своего движения во вселенной, уже НЕ ИМЕЮТ Свободного движения, отчего и происходят столкновения с планетами!!!
Ещё раз говорю Вам, Анатолий: "Не считайте себя ВСЕВЕДУЮЩИМ, а прислушивайтесь и к мнению тех, кто прошел к Открытию Трудный Путь многолетних научных и практических Познаний!"
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   30.04.2023 15:12   Заявить о нарушении
Юрий Михайлович, ваши достижение никто не минимизирует, особенно в вакуумной сворке разных по плавке металлов.

В статье - http://proza.ru/2018/02/13/1112, на которую Вы сослались, о СОЗДАТЕЛЕ Вселенной нет ни слова, только сопутствующие термины.
Я апеллирую конкретными выражениями, однозначно понятными - не завуалированными.

ОДНАКО, Ваша цитата: / «Вселенная - не бесконечна, рукотворна и искажает восприятие пространства-времени»!
При создании условий существования жизни на планетах, - Жизнь торжествует!/ - ОТРАДНА, честно!!!
* Она меня удовлетворила, при понимании бесконечного КОСМОСА, а "рукотворность" звёздной системы, подобной Солнечной - нашей с Вами Вселенной, в коей протекает жизнь, - ДА!!!
Наша Сотворена - Богом, иные - иными Творящими энерго-комплексами Вселенского разума. Хотя, в моём личном понимании ВСЕЛЕННАЯ - безмерна - бесконечна - бескрайняя. А Космос - видимая часть Вселенной. Невидимая честь Космоса - беспредельная суть Вселенной. (Возможно я не прав в определениях.)

**КОГО я ПУТАЮ или ввожу в заблуждение, Уважаемый Мыслитель, достигший почёта и славы?..

Кто-то верит в материалистическое Дарвинское происхождение - в Эволюцию развития, как и в происхождение материи от некого взрыва...
Как же толга объяснить, перерождение одуванчика пластинчатых цветков (язычок венчика) в плод-семянку, со всей информацией присущей только этому цветку?..

Видно Программа Вложена кем-то в каждое растение и животное, как и соловью курскому более 12 колен пения... Я уже не речу о людях.
Кукушка подкладывает свои яйца иным птицам, однако они, взрослея не поют голосами "мачехи", а знают свою предназначение, как и свою голосовую палитру.
=====================
Если я чём-то увидел противоречия, не обессудьте - таков норов мой.

** себя ВСЕВЕДУЮЩИМ не считаю, а если в чем-то сомневаюсь, то это собранные знания и открытия многих людей в разные времена.
А блокировать - ваше право. А за что?.. - за отличное мнение от Вашего?..
- Будьте счастливы! -


Анатолий Ведов   01.05.2023 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.