Святая Месса

А я иду такая вся. Часть IX.
Иду такая вся. опять. По Невскому.

Он мне не надоедает. Утомляет, как шумный капризный ребенок, но не надоедает.

Люблю его. атмосферу - Театра и Жизни.

И на этой сцене:

Ростовые куклы лошадей и зайцев.

Музыкант в возрасте, с гитарой – без слуха, голоса и зрителей. счастливый. довольный собой. уверенный.

Группа уличных музыкантов, юные и амбициозные – талантливые и сомневающиеся в собственном творческом потенциале. конкуренция отнимает силы.

Студент-одиночка со 2 курса факультета программирования в черной одежде с просаленными волосами, и воздушным шариком. серебристым. Милый и заблудившийся. в этой жизни.

Молодые люди «на стиле» обсуждающие новый хайп, лук, жизу, что еще скрафтить, и над чем еще рофлить. Танцуют. Смеются. Кайфуют. Пока не дойдут до дома.

Похожие друг на друга, идущие под руку, мать и взрослая дочь, обсуждающие Зину с соседней парадной.

Промокший под дождем мужчина в традиционном костюме, грустный, приглашающий в ресторан. под музыку Сиртаки.

Красивый француз с седым каре, говорящий в телефон: шери, жёвебьян бон тур, он`йюии дэ туа.

Стильные влюбленные (больше в себя) парочки – идущие - взявшись за руки. и за телефон.

Дамы (немного за 45), впервые увидевшие Петербург и желающие каждую минуту впечатлений от красоты нарядных улиц увековечить в памяти. смартфона. который подарил любимый ребенок.

Предприниматели (всех мастей, полов и возрастов) – взгляд с прищуром, нос по ветру, идущие ровной походкой, уверенные у себе, не уверенные в других, с внутренним диалогом: я сам(а). я докажу. я должен. я буду биться за право. за место.

Романтичные особы, с разноцветными стрижками и однотонным взглядом на жизнь, под немым лозунгом: у меня не получится.

Художники, выставляющие свои работы – которыми восхищаются, но которые не покупают. дорого.

Машины едут. Дождь идет. Музыка играет. Человеческие разговоры и смех не смолкают.

У меня разболелась голова. Утомилась. Промокла.

Захожу в Римско-католическую церковь. погреться. Тихо. Приглушенный свет. Расставлены елки. Без украшений.

У алтаря, лицом к распятию, на коленях стоит священник. В фиолетовой тунике. Молится. Вслух.

Затем вступают женские голоса.

Понимаю только обрывки слов, но Звучит – красиво.

Сажусь в третий ряд у прохода. В 19:00 началась Святая Месса. А когда молитва закончилась, ко мне потянулись ладони со словами «мира вам».

я пожала руку юной девушке с рыжей косой, чернокожему мужчине, очень высокой женщине. Но мира им не пожелала. Растерялась и решила смолчать.

Далее Священник взял слово и говорил о том как справляться с проблемами. И о чем нужно заботиться в первую очередь.

Дьяконы помогали священнику вести обряд. Молодые, красивые, в белых туниках и кедах адидас.

Верующие встали. На колени. Скрестили пальцы. Уткнулись в них лбом и продолжили молиться.

Я встала. На ноги. прошла между рядами, вышла на Невский и продолжила идти.

А на встречу ростовые куклы лошадей и зайцев.

Улыбающиеся лица.

Папы, сонно ведущие детей за руку.

Мамы, беспокойно следящие за каждым шагом детей. и мужа.

Бабушки, вспоминающие молодость в Петербурге.

Дедушки, вспоминающие в каком кармане папиросы.

Потоки ветра, дождя и шума дорог обнимали меня.

Голова не болела.
Я шла домой.
Такая вся - спокойная.


Рецензии
Здравствуйте Вика Мальцева.
Нраво Учение Жизни ,
Жизнь Городов .
Спокойствие Мысли ,Как Зданий Синдром .
Влияние Архитектуры На Массы Улиц,
Как Потоки Нервов ,Среди Тела ,и в Крови

Нервозный   18.03.2024 16:49     Заявить о нарушении