Печаль забытых игрушек..

Брошенное детство.. Забытое за ненадобностью, потому что вы давно выросли. И у вас много более важных дел и настоящих «друзей». А те, кого вы обнимали на радостях и тихо утыкались в них заплаканным лицом, безмолвно грустят на морозе. И никогда не скажут о том, как им одиноко без вас..

Я пробыла под впечатлением от этого пронзительно-тоскливого и немного жуткого места. Я была там за сутки до того, как сделать это фото и не могла даже пошевелиться. Только смотрела на мерцающий иней, лежащий на их плюшевых душах.

Вы даже не представляете, настолько сильна печаль забытых игрушек..

Не забывайте своих друзей..




с любовью, Анна Бергстрем


Рецензии
Ваша правда. Я не вижу разницы между брошенными игрушками и одинокими людьми. Страдают обе стороны. Эта тема овладела мною настолько сильно, что первую свою опубликованную сказку я так и назвал "Из жизни брошенных кукол". Мои куклы выжили и победили все напасти. Продолжение сказки не было удачным. Катастрофа в сюжете исполнилась реально в жизни через год в день моего рождения 17-го августа. Больше сказок не писал. Вам здоровья и легкого письма.

Валерий Ковалев   24.05.2020 10:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.