Монолог в купе

  В поезде дальнего преследования "Убитые мозги трансконтиненталя" стоял гордый донельзя белый Шум покличке Ночной пасынок и сидел значительный сам по себе чёрный Гам. Эти двое в противовес своей возбуждающей сущности интегрированно перешёптывались, чтобы вкупе не мешать посредственностям в соседних купе. Индикатор громкости приближался к нулевой отметке по поведению для подслушивающих и курящих в тамбуре.
  - Многих женщин в вагоне-ресторане, судя по их заказам у официанта, я не мог себе позволить со времени, когда в последний раз малышом напрудил в постели, - признался Шум, - и поэтому на зелёный свет пролетавшего мимо светофора остановил взгляд всего лишь на одной несовершеннолетней, перед которой одиноко прозрачился стакан с водой до краёв её накрашенных губ. В принципе я за упрощённые отношения. А тут меня как будто бы чем-то огрело. И по шахматному, Едва - Е-4 сдерживая скрытый в недрах души восторг, игольчато дерзно-венно с помощью припрятанной парафанелии в саквояже я подумал, а почему бы нет. Такое небесное тело, увенчанное длинными бёдрами, вызвало у меня огнемётные чувства. И я сказал себе, её следует обольстить, обмыть шампанским и уложить, чтобы, как я, при удобном случае, не шумела. Да кстати, у вас случайно не найдётся лишней Виагры? У моей срок давности истёк неизвестно куда. А за это я обещаю Вам честно поделиться не бесстыжей ложью в остуженном состоянии, а откровенными впечатлениями, если Вы очистите купе от своего нежелательного присутствия.


Рецензии