Лева Рабинович

Лева Рабинович
-------------------------
  В гостиннице их поселили в двухместный номер. Трех борцов, подростков семнадцати лет.  Две постели на троих. Организаторы соревнований «Beat the Streets» экономили деньги.
Майкл , розовощекий белокожий красивый итальянец бросил свои шмотки на постель слева и сказал:
- Я сплю один.
- А как же мы? – спросил Лева.
- Не знаю, - сказал Майкл.
- Давай хоть кинем жребий, - сказал Лева.
- Никаких жребиев. С тем, кто не согласен я могу по****ицца.
В обычной драке без правил Лева бы Майкла легко победил. Кроме того, что взял в прошлом году первое место среди школьников Нью-Йорка в полутяже, уже год ходил в кикбоксинг к Акмалу в Бруклине и во всю зарубался со взрослыми мужиками .
Дзюдо  у Шерханского с шести лет. Коричневый пояс. Осенью выиграл на соревнованиях удушением.  Случилась драма.  Соперник - юноша лет восемнадцати, черный пояс. Против коричневых поясов ставят уже на соревнования черные. Черные пояса тоже разные бывают.  Этот черный пояс рубился в стойке очень сильно, ко второму тайму выигрывал у Левы вазари. Еще один вазари и иппон.  Лева боролся осторожно, ушел в защиту, ждал момента. В конце концов черный пояс ошибся, пытался бросить через спину, но реакция у Левы была боксерская,  угадывал движение по моторике.   Упали на маты, Лева оказался сверху с сзади, захватил воротник кимоно взял на удушение.
Американская федерация дзюдо разрешает душить с пятнадцати лет,  с фиолетового пояса.
До конца боя оставалось тридцать секунд. Судья бой не остановил - тянул время.  Потом узнали, что он был тренером из того же клуба, что и черный пояс. Вышло время. Прозвенел гонг.  Лева проиграл,  отпустил противника,  тот остался лежать. Пришлось вызывать скорую.
Был спор между тренерами, подавали кейс в Федерацию. Признали победу за Левой.
У Шерханского Леве торжественно вручили черный  пояс и десять черных поясов из школы дзюдо на Брайтоне ритуально бросили его через бедро.
Через месяц он взял золотую медаль на региональном чемпионате по греко-римской.  Северо-восточный регион - одиннадцать штатов. Организованное с американским размахом шоу. Огромный зал-арена, тысячи зрителей, трансляция в интернет с двумя комментаторами. Спортивные майки с именами участников соревнований и за отдельную плату на специальном станке его имя - Leo Rabinovich. Я до сих пор эту майку ношу.  В  вольной и в классике было интереснее.    Леве понравилось. Он ушел из кикбоксинга в  реслинг  к Диме - тренеру из Минска.  Стал заметно больше есть и через несколько месяцев, не имея ни грамма лишнего веса, перевелся в тяжи.
Тяжеловесы не любят партер и стремятся бороться в стойке. То ли кто-то показал, то ли он выдумал сам  турнирах использовал  тактику - выпускал противника из партера, намеренно отдавая очко, и уже в стойке встречал техникой беларуской борцовской  школы , подножками, зацепами и подхватами дзюдо от Шерханского.
Я платил двести долларов в месяц за тренировки в подвале на Шипсхедбэй и сто пятьдесят за тренировки у Шерханского на Брайтоне. Участие в соревнованиях тоже было платным, плюс - гостиница, бензин. Но этих денег оказалось совершенно не жалко. Никогда еще с таким удовольствием я не тратил деньги.
Beat the Streets заметили Леву , когда на показательных на открытии чемпионата по вольной борьбе между  Штатами и Ираном весной 2014, он положил на лопатки студента из частной хайскул в Манхеттене. Сделал это с таким мощным преимуществом, что многотысячная толпа в Тайм Сквере ему аплодировала.
Сейчас он приехал на отборочные для участия в чемпионате Штатов. Привез с собой спальный мешок и все эти разборки из-за кроватей казались ему глупыми.  В ответ на выходку Майкла, Лева только развел руками. Майкл понял, что выиграл ситуацию, развернулся и ушел.
Третий житель двухместного гостиничного номера - легковес Стивен, был из семьи белых алкашей.  Он  жил в старом доме в бывшем рыбацком поселке на Фазер Кападано в реднековской нищете.  Майкла, который приезжал в школу на своем автомобиле, ненавидел. Стивен чуть было не заплакал от обиды. Когда за Майклом захлопнулась дверь сказал: «факин кун» и плюнул на подушку на постели Майкла. Лева хмыкнул, взял со второй постели чистую подушку, развернул спальный мешок, забрался вовнутрь и сразу же уснул.
     На второй день соревнований стало ясно, что Лева с Майклом выходят в финал. Первый бой у Левы был сразу же после поднятия флага. Американский гимн исполняла красивая черная девочка. Микрофон в руках у нее внезапно выключился и тысячный зал подхватил тему. Вышло торжественно и красиво.
На первой же минуте Лева бросил соперника захватом за руку, и тот, ошеломленный жестким, как в дзюдо, ударом о маты, почти не сопротивлялся.
До начала финальных боев было еще около часа и Лева отправился в буфет. Нажираться во время соревнований нельзя  и он решил купить себе яблоко.  Подошел какой-то мужик, одетый и зачесанный как мафиози из Сопранос и сказал:
- Я фазер Майкла.  Проиграй Майклу, я дам тебе сто долларов.
Русский тренер сказал:
- Проиграй если хочешь.  Какая тебе разница. Вторые места тоже едут на отборочные.  Стольник для тебя, хорошие деньги.
Майклу, о том что ему купили победу, ничего не сообщили, чтобы он лучше боролся.
Майкл боролся хорошо. Не смотря на лишний вес, он был резкий боец и очень чуткий.
У Левы была техника четырех единоборств, физическая сила и дыхалка пловца. Он уже второй год ходил в школу плавания.
В этот раз Лева не стал выпускать Майкла из партера, мял и тихо душил незаметным приемом, который показал ему беларуский тренер. Когда судья поднял их из партера в стойку, Майкл, полузадохшийся, униженный, злой , имитируя попытки захвата за шею, несколько раз ударил Леву ладонью по лицу. Судьи притворялись, что ничего не видят. Ты дурак, все испортил, как я могу теперь тебе проиграть.
Взял Майкла захватом блокирующим руки, подвел к линии и бросил прогибом на скамейки, где сидели родители.


Рецензии