Подвожу итоги 2019 года - 4

Любозн. гендир. — К предстоящему празднику у тебя готова изюминка на торте?

Автор — Забавный вопрос. Но ответ, надеюсь, тоже — так как изюминки получилось целых три.

1. Дело в том, что 2019 год для меня начался как раз с изюминки — впервые мой проект краудфандинга по изданию серии книг (второе издание «Русского менеджмента» в 9 книгах) достиг финансовой цели (до этого момента проекты краудфандинга выполнялись только по содержательной части — книги издавались по плану).

2. А в ноябре 2019 года я получил 2 письма с приглашениями на участие в двух конференциях в Нижнем Новгороде (где я проживаю) — от журнала «Генеральный директор» и известного проекта «Мой бизнес».

Пока я раздумывал, какую конференцию выбрать, мне пришло приглашение выступить в качестве спикера на конференции в рамках проекта «Мой бизнес» в Чебоксарах, я, разумеется, выбрал этот третий вариант.

Начну со второго дня конференции.

Во второй день конференции я выступил с докладом на тему стратегии на рынке вакансий.


Рецензии