Владимир Соловьёв

Речь пойдёт не о странном существе, которое изображает из себя человека. Старается это существо истово и без устали, но всё равно не получается. Только имитация остаётся. Но на телевидении был настоящий Владимир Соловьёв. Этот замечательный Соловьёв вёл очень увлекательную передачу: «это вы можете». Основой этой передачи была огромная работа, которую проводил Володя. Я всегда восхищался им, когда он появлялся на экране. Его эрудиция, его такт, его манеры и уважительное отношение к многочисленным участникам, которых он находил на просторах СССР и приглашал в передачу, всегда вместе с восхищением вызывали удивление от проделанной им работой. Участников передачи Володя искал и находил, потому что они предлагали какие-то интересные технические новинки. Передача, благодаря Володиному таланту, была очень живой. Мне очень хотелось познакомиться с этим необыкновенно обаятельным человеком. Но это желание было во мне скорее абстрактным, ну где Володя в телевизоре, а где я, обычный зритель? Вдруг, пришедши к своему другу и соавтору, скульптору Юрию Владимировичу Александрову, я увидел за столом Владимира Соловьёва. Расположился он совсем по-семейному. И не случайно, потому что он оказался сводным братом моего Юры. Иногда бывает так, что человек пришедший из телевизора, оказывался совсем неинтересен и сильно хуже чем там, в телевизоре. Володя Соловьёв, о котором я рассказываю, явился много богаче и интереснее. Чудесный был человек. К сожалению Володя умер очень рано. Без его присутствия телевизор много потерял.


Рецензии