СНП-21

       И снова пьян,и снова трезвость только снится..."Как не впасть в отчаяние при виде того,что свершается дома?"Слова,слова...Очередное возвращение в "Ностальгию"...Слова,слова...
       Пожалуй,пришло время "расставить акценты".Итак,что я ненавижу и что я люблю?Ненавижу я,пожалуй,само слово "бизнес" и всё,что с ним связано.А что я люблю?Что я люблю...То,что я люблю...Та,которую я люблю,умерла - так что я люблю?Что мне ещё осталось любить?Памятник на кладбище?Скопище людей,даже и не подозревающих о глаголе "любить"? Людей,допустивших её смерть?Город,допустивший её смерть?Жизнь,допустившую её смерть?Надеюсь,ответ вы поняли - я вас не люблю,а только терплю,до своей смерти...
       Жизнь,какая она есть,никогда не заменит мне Любовь - какую я познал,а посему..."Смейся,паяц,шути,паяц!"


Рецензии