C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Порядок наведен, не надо стрелять!

Правду следует как следует отмыть, тогда она становится чистой.

Мои тёплые отношения строятся на доверии к самому себе.

Последнее слово всегда за женщиной. Вот я и подался в трансвеститы.

Неизвестно что гуманнее НАВОДИТЬ порядок или просто целиться?!

В школе мы разделяли с ней чувства по классовой принадлежности.

Кто-то сердобольный вошёл в моё положение и мне пришлось подвинуться.

У монет нет мужского достоинства - они женского рода.

Спиленными зубами не посрежещешь.

Если ходатайства перед женщинами предполагают ходьбу, то я-членобитник только ползаю.

Последним смеётся тот, кто назначен наследником.


Рецензии