Второе рождение

               Благодаря К. Г. Юнгу, Б.Хеллингеру, Юлии С., Александре Л., Ульяне К. и Евангелине К. мне удалось...

   Когда холодный каменный город стерегла от нечистой силы чёрная ночь, меня ещё здесь не было. Душа родилась после неё: ярко-оранжевым пёрышком легко отделилась от крыла огромной огненной птицы, – иногда её величают птицей Феникс, иногда – Жар-птицей, иногда – просто рассветом – и, танцуя с колючим зимним ветром строгий крещенский танец, полетела вниз – к прекрасному северному городу…
   … городу, в самом центре которого с первыми лучами рассвета появилась на свет маленькая девочка. Вдохнув пахнущий лекарствами воздух, она протестующе закричала – от неведомой и неисцелимой боли. Кричала, пока неумолимая акушерка навсегда обрывала связь с Мамой-Дающей-Жизнь. Кричала, пока терпеливые медсёстры смывали память о ласковом тепле, в котором она купалась почти девять месяцев. Кричала, пока строгий педиатр осматривал её беззащитное тельце, выискивая опасные, ничем не смываемые болезни…
     И вдруг, совсем неожиданно для себя, почти случайно, успокоилась и нежно улыбнулась.
    «С душой своей встретилась!» – с облегчением выдохнул врач и передал заботу о новорожденной сёстрам.
      С тех холодно-каменных зимних пор прошло четыре десятка лет, когда однажды, декабрьским серо-туманным днём психолог – многие не доверяют таким замечательным людям – показала мне свернувшуюся калачиком шестилетнюю девочку, лежащую на чёрном от дождя асфальте.
     Ребёнок ни на что не откликался, не плакал, не шевелился, он лежал на мокром чёрном асфальте и больше ничегошеньки не делал. А рядом стояла прекрасная ярко-оранжевая птица. Нет, не птица – птенец, такой красивый, аж мурашки по коже рассыпались!
     Он не отходил от девочки ни на шаг, ни на секунду, ни на ночь, ни на день, ни на каплю дождя, ни на лучик света: он неустанно ждал – много лет, много зим, много закатов и рассветов. А каково ждать, когда не знаешь, дождёшься ли? Трудно ли? Легко ли?
   – Да я никогда об этом не думал! – тихо ответил чудо-красавец. – Встанешь – полетим в жизнь, не встанешь – я  улечу домой, вот и всё. Мне терять нечего!
    «Ну ничего себе, каков расклад!» – подумала я и решила во что бы то ни стало уговорить маленькую трусишку встать с грязного асфальта. В конце концов, что бы тогда ни случилось, то давно в прошлом и никогда не повторится снова…
    – Милая, давай попробуем что-нибудь сделать, а? Посмотри, какая ты хорошая! А какая красивая, мммм! Ты только взгляни! Тебе же нравится, правда?
    Я открыла глаза и увидела, что за окном плещется раннее январское утро, а по безоблачно-синему небу летит мне навстречу огромная оранжевая птица, приветствуя меня, как частичку своей горячей бессмертной души.
   


Рецензии