Подвожу итоги 2019 года - 5

Окончание

3. А в первый день конференции я должен был выступить по теме «Делегирование», причем организаторы попросили рассказать о новых тенденциях по этой теме.

Я был несколько озадачен: мне казалось, что тема делегирования исследована вдоль и поперек. Обычно в главные проблемы делегирования выводят страхи руководителя (боится делегировать) и страхи подчиненного (боится, что не справится с порученной задачей). Но управление страхами — это менеджмент эмоций, и сегодня здесь проблема решается достаточно просто.

Я посмотрел подборку журнала «Генеральный директор» в надежде, что какие-то новые тренды в делегировании прошли мимо меня. Но журнал предоставил мне давно известное от практиков, которые рассказывали свои живые истории, не открывая для меня ничего нового по теме. И тогда я подумал: мне уже 65 лет, быть может, пришла пора самому «открывать новые тенденции» в том же делегировании? Сказано — сделано. Результаты моих изысканий я и представил на суд строгого слушателя (руководителей бизнеса). А после конференции издал книгу «Новая модель делегирования».
Отмечу, что для себя «главной дорогой» в последние годы я считал дорогу, где я помогаю клиентам улучшить практику менеджмента, опираясь на известные знания. Мой вариант этих знаний — практикум по менеджменту, который я издал в 9 книгах (второе издание книги «Русский менеджмент»). Необычными являются скорее методы получения новых знаний (например, через обучение других или использование профессиональных соцсетей).

А тема о рынке вакансий стояла в моих исследованиях особняком, или лучше сказать отдельной дорогой.

Получилось такие две параллельные дороги.

Но в новой модели делегирования параллельные прямые пересеклись (в новой модели делегирования использованы знания из рынка вакансий) — вот такая получилась третья изюминка.


Рецензии