Пора написать о зиме

Пора написать о зиме.
Пора написать о зиме такое,
Чтоб сердце нашло покоя.
Играем в лето, словно не было дождей,
Словно листья не облетели,
Словно мы с тобой везде
Любовь находить умели.

Зимой - мир как льдина живая:
Та, что мимо тебя проплывает,
Медленно и равнодушно.   
Нам двоим становилось душно
Брать свою жизнь взаймы,
Отвечать на ложь ложью.
Топтаться в чужой прихожей,
Повторять бесконечно «мы
Абсолютно с тобою похожи».

Ведь только зимой
(Или страсть понижает градус);
Ты мне шепчешь: «ты мой, ты мой
Ненасытный и временный казус.
Скорее похожий на кактус -   
Колючий и все же родной,
С кем мосты ты куда-то сжигаешь
И душу свою обнажаешь».

А потом, закурив, ты твердишь, что зимой
Мечты превращаются в вату
А снежинки из слов
Кружатся, кружатся чуть виновато...
А мысли-реки не выходят из берегов,
И любовь не имеет долгов,
Хоть и смотрит на нас угловато.
И вообще мы безмерно богаты.   

Мы за все расплатились с тобой
(Мы конечно дождались расплаты).
Наполняем друг друга собой...
Ты срази меня запахом мяты.
Ты приходишь ко мне на заре,
На стыковке конца и начала,
Научи меня жить в Январе   
Как когда-то любить обещала.


Рецензии