Письмо от друга

Автор сего стихотворения мой отважный дед Юрий Викторович Хрисанов.

ПИСЬМО ОТ ДРУГА

Ты мне часто говорила,
Что:« Между нами лед встает»,
Но об одном ты позабыла,
Что сын Андрей у нас растет.

Во многом ты меня винила:
Домой, мол, поздно прихожу.
Но об одном ты позабыла,
Что я Стране своей служу!

О том, что рано поднимаюсь
И на полеты я иду
И в небе чистом кувыркаюсь, пилотов будущих учу.

Крутой, пологий, плоский, штопор...
За день их сделаю я штук сто.
И виражей, и имельмманов.
Понять вам это не дано.

Домой я приходил усталый,
Но, а в душе доволен был,
Что Коля мой, – курсантик малый,
На пять машину призимлил.

Я все летал, а ты ходила:
В кафе, на танцы, в ресторан...
Меня все в небо заносило,
Тебя в какой-нибудь роман.

Ты осенью ушла к другому,
Когда я в небе ночью был
К тому брюнету "дорогому",
Что на руках тебя носил.

Прошел лишь год, и ты вернулась,
Ко мне, прощение просить:
"Что он подлец, и я ошиблась,
Прошу меня за все простить!".

Но ты характер наш не знаешь, Пилотов наших боевых,
«Останься с тем, с кем изменяешь,
А мы найдем себе других».
 
Мой друг сейчас живет, не тужит,
Жену имеет, двух детей,
А та опять кому-то служит,
А он забыл уже о ней...

(Ю.Хрисанов)
 


Рецензии
Вечера доброго Вам, Марианна!

Замечательное стихотворение, заставляющее о многом задуматься...
Ведь и верно, как говорится в пословице - "Жизнь прожить - не поле перейти".
Счастье, оно ведь не дается даром, его нужно выстрадать, заслужить, и пытаясь строить его на чужом несчастье, придешь лишь к печальному финалу.
Жаль только, что понимание этого, часто приходит достаточно поздно, а кого-то, как "героиню" (именно в кавычках), этой истории, и вовсе порой обходит стороной.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   16.11.2022 20:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей Юрьевич!

Спасибо вам за комментарий!

Все верно. Главное вовремя увидеть свое счастье и постараться его не прошляпить.

С уважением!

Марианна Супруненко   18.11.2022 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.