Я стала по другому смотреть кино

Я внимательно наблюдаю, ЧТО делает Артист.
Его Лицо.
Отображает скрут и расплыв внутренней пружины,
которая лопается, и острыми краями по разрыву ранит.
В данном конкретном случае я описываю Л. Филатова.
Жесткий Юродивый.
и Силища из Него Прёт Такая,
что Дух захватывает.
Недаром его хватил инсульт.
от Такого Напряжения.
А случай, о котором я...
это С Вечера до Полудня, вроде, Розова.
Он там, как Натянутая Струна,
Вибрировал, что я убрала с края стола чашку,
опасаясь за её сохранность и целостность.
Фильм старый.
Сюжет известный.
Философия понятна.
Но.
Наблюдать за Лицом -
это ЧТО-ТО.
Впрочем, там все участники играют превосходно,
и я в полной мере наслаждалась Игрой.
и все-таки Центральный Пламенеющий Костер - это Филатов!
Распаляющий и обжигающий.
и ЛИЦО...
Обнаруживает Это Кипение.
я иногда даже не слышу речь, а только вижу Лицо.
и Оно Прекрасно.


Рецензии