Глупо, как любить дни рождения, так же глупо их и

Глупо любить дни рождения, потому что глупо любить стареть, но так же глупо их не любить, потому что день рождения - это тот день,когда ты получил свой самый главный подарок - жизнь.
 Конечно, хорошо было бы быть вечно молодой и цветущей в возрасте Евы- 16 лет, но почему Господь всемогущий не дал нам такой дар?
 Читатель мой, дай мне ответ, а на каком возрасте ты бы хотел остановить свой процесс старения, если бы это зависело от тебя?
 Какое бы ты принял решение?....


Рецензии
Мария,тут я с тобой полностью согласна!

Господь Всемогущий дал вечную молодость,

все были двацетилетними,красивыми ,молодыми и полными сил,и не старели!
И когда наш праотец Авраам шел рядом с сыном Ицхаком,

они оба были молодые,

и похожи друг на друга,как две капли воды.

И люди не знали,кто из них Авраам,чтоб оказывать ему уважение,
тогда Авраам попросил у Всевышнего признаки старости(седые волосы итд),

и Всевышний так и сделал,с тех пор люди стали стареть...
💛☀🌼🧡☀🌼🧡



Эден Паз   26.05.2022 18:31     Заявить о нарушении
я думаю что уваженье не все старики заслуживают а лишь те кто не делал зла маньяки ведь тоже стареют и мерские геи и лезбиянки что народ развращяют на разве за то что они развращяют народ их надо уважать я думаю что нет их надо лишь презирать во и всё.

Мария Такмакова   26.05.2022 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.