4. Временная... - Tempor re...

Временная, быстрая публикация – до завтра.
Tempor;re, schnelle Ver;ffentlichung - bis morgen.

23.12.2019.
       /16:39/ Поставила время и увидела, что я опять ничего не успею. Что делать, - сейчас усилились сложности с ночлегом, кипятка в «Ленинке» нет, и часто нужно тратить время, чтобы найти его заранее… Что делать! – меня этот наимерзейший мир, который не стоит вообще ничего, уничтожает, и с таким силами (абсолютно неравными) уничтожит, как пить дать. Но мне он не нужен вообще ни зачем, и сто бы он ни делал – мне глубоко наплевать на все его цели, как на все цели этой АБСОЛЮТНО посторонней России (взгляду некуда упасть, ни на одно «лицо», ни на какие «памятные места», чужие и столь же абсолютно посторонние,  зацепиться не за что, и вообще ничего внутри не ёкнет уже давно – НИГДЕ), так и, боюсь, наплевать на все остальные вмести взятые цели этого нынешнего мира (если я, конечно, чего-нибудь не просмотрела), и моя забота – только прозаниматься СВОИМИ делами как можно больше, пока ещё живая.
       КСТАТИ, СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕТ ВХОДА В ТВИТТЕР – с этими кражами подлой, фашистской Росси. Придётся ждать, пока поможет «Рыжик» - нужны деньги на разблокировку номера, если он разблокируется, или… В общем, мне в этом вражеском и поганом постороннем мире, кажется, лучше всего – побыстрее отсюда уйти в никуда, чтобы перестать кормить всю это ДРЯНЬ – отрицательными эмоциями, которые ему, сволочи поганой, только от меня и нужны – на какие-то их ПОГАНЫЕ цели, не нужные мне вообще ни зачем.
       И кстати, меня всё пытаются настроить на «гибель за Родину» (которой нет и в помине, и даже бомжи хихикали: «За родину?!! – За какого именно олигарха?..»). Но это – ТОЛЬКО ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВЫЯСНЕНИЮ – С ПОМОЩЬЮ КАКОЙ ИМЕННО ЛЖИ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СОГЛАСИТЬЯ НА ГИБЕЛЬ РАДИ ЧУЖОЙ ВЫГОДЫ!!!
       Теперь – текст, недопереведённый, не опубликованный, но отправленный по почте, и даже – «куда обычно» - в субботу. А на сегодня – пока всё.
              Кстати, по поводу «Рыжика» (ему я это уже говорила.) Я только дам ссылки – что можно ещё подумать по поводу его «раздвоения личности», которое у него кто-то замечал, и о чём он мне однажды уже говорил давно. Вот где может скрываться причина того, что он производит разное впечатление и я иногда разрываюсь между двумя противоположными толкованиями его личности:

Расторгуев С.П.
Информационная война.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. Проблема невидимости
Глава 21. Понятие скрытой угрозы
(Цитаты в моём старом произведении - «11.02.2017. – Диагноз эпохе» -
http://www.stihi.ru/2017/02/11/1593
http://www.proza.ru/2017/02/11/307 )
Сама цитата в первоисточнике, среди заблокированных, нашлась теперь, например, по ссылке:
http://bookap.info/psywar/infowar/gl39.shtm

       /16:39/ Ich stellte die Zeit ein und sah, dass wieder ich werde heute nichts alles tun. Was zu tun ist - Die Schwierigkeiten mit einer ;bernachtung haben sich versch;rft, in "Leninka" gibt es kein kochendes Wasser, und oft muss man sich im Voraus Zeit nehmen, um das kochende Wasser zu finden... Was zu tun ist! - Diese extrem gemeine Welt, die ;berhaupt nichts kostet, zerst;rt mich und mit solchen (absolut ungleichen) Kr;ften wird zerst;ren mich, wie man gibt. Aber ich brauche ihn ;berhaupt nicht, und egal was er tut, ich k;mmere mich nicht um alle seine Ziele, wie alle Ziele dieses ABSOLUT fremde Russlands (es gibt kein einziges "Gesicht", keine "denkw;rdigen Orte", fremde und ebenso v;llig fremdartig, es gibt nichts, an dem man sich festhalten kann, und im Allgemeinen wird nichts f;r eine lange Zeit drin ruckeln - ;BERALL). Und ich f;rchte, ich schere mich nicht um all die anderen Ziele in dieser gegenw;rtigen Welt (wenn ich nat;rlich Ich habe irgendwas nicht durchgesehen), und es geht mir nur darum, MEINE Angelegenheiten so weit wie m;glich, w;hrend ich noch am Leben bin.
       ;brigens, JETZT IST MEIN TWITTER-LOGIN GESPERRT – mit diesen Diebst;hlen das abscheuliche, faschistische Russland. Ich muss warten, bis "Ryzhik" hilft - ich brauche Geld, um die Nummer freizuschalten, wenn es freigeschaltet wird... Im Allgemeinen scheint es mir am besten in dieser feindlich und dreckigen Au;enwelt zu sein, schneller nirgendwohin zu gehen, um nicht mehr alles zu f;ttern - mit den negativen Emotionen, die er, der Abschaum des Bastards, nur von mir braucht - auf einige ihrer infamen Ziele, die ich ;berhaupt nicht brauche.
       ;brigens versuchen alle, mich auf "Tod f;r die Heimat" vorzubereiten (was nicht einmal erw;hnt wird, und sogar die Obdachlosen kicherten: "F;r die Heimat?!! - F;r welche spezifischen Oligarchen?..") Aber dies ist JEDOCH NUR ERL;UTERUNG EXPERIMENT - MIT WELCHE SPEZIFISCHE L;GE, KANN EIN MENSCH SEIN TOD AKZEPTIEREN ZUM FREMDER PROFIT!!!
       Nun - der Text, nicht ;bersetzt, nicht ver;ffentlicht, sondern per Post verschickt, und sogar - "wo immer" - am Samstag. Und f;r heute - soweit genug.
       ;brigens zum "Ryzhik" (das habe ich ihm schon gesagt.) Ich werde nur Links geben - was kann man noch ;ber seine "gespaltene Pers;nlichkeit" denken, die jemand von ihm bemerkt hat und ;ber die er mir vor langer Zeit einmal erz;hlt hat. Dies ist der Grund, warum er verschiedene Eindruck hinterl;sst, und manchmal bin ich zwischen zwei gegens;tzlichen Interpretationen seiner Pers;nlichkeit hin und her gerissen:

Rastorguev S.P.
Informationskrieg.
VIERTER TEIL. Unsichtbarkeitsproblem
Kapitel 21. Das Konzept der versteckten Bedrohungen
(Zitate in meiner alten Arbeit - «11.02.2017. - Diagnose der ;ra» -
http://www.stihi.ru/2017/02/11/1593
http://www.proza.ru/2017/02/11/307 )
Das Zitat selbst in der Originalquelle, unter den blockierten, wurde jetzt zum Beispiel durch den Link gefunden:
http://bookap.info/psywar/infowar/gl39.shtm


НЕОПУБЛИКОВАННАЯ, НО ОТПРАВЛЕННАЯ ЗАПИСЬ ОТ 21.12.2019.
UNVER;FFENTLICHT, ABER GESENDET TEXTVON 21.12.2019.

       /17:23/ Сегодня я появилась в инете только что, и опять – срочный текст.
       Утром, как договорились вчера, я пошла на повторную обработку. Правда, проспала, поскольку после вчерашней, частичной обработки я спала впервые после трёх бессонных ночей, и не поднялась вовремя.
       Сегодня уже происходили дурацкие «чудеса». Я там бывала точно не один раз, но сегодня мне заявили, что у меня – чесотка, с которой в баню не пускают, и надо ехать на Ижорскую ул. Я сразу ответила: «Поедем!» (хотя не понятно, о чём они думали во все прошлые мои посещения).
       Коротко напомню историю. В 2014 году, когда я ночевала в функционировавшем тогда ангаре «милосердия» (человек 100, женский ряд и два мужских, душевая там работала ежедневно, и вещи, особенно нижние, выдавали всегда и сразу после душа, – антисанитарии там не было. Но там я дважды просыпалась утром с порезами на пальцах – непонятного происхождения, которые не заживали, пока не обратишься к фельдшеру. После этого началось что-то странное («чесотка»). Мне говорили, что это – совершенно точно не заразно. Но «что это такое – они не знали». (?) Время показало, что это действительно не заразно никогда и ни при каких условиях. Но меня уже тогда, через несколько месяцев мучений, отвезли в тот центр на машине, четыре дня я была в изоляторе (поскольку в выходные дни они не работают), но в изоляторе меня держали, и потом обработка была проведена полностью. После этого за мной довольно долго «бегал» странный дядька, и всё спрашивал, как здоровье, как чесотка, хотя я считала, что всё – позади. Но он был уверен, что это не кончилось. Всё это, действительно, начало повторяться. (Причём, порезы непонятного происхождения на пальцах я засекала не однажды.)
       Ни тогда, ни сейчас никаких высыпаний на пальцах не было, – только на теле. И, ещё раз повторю, что никто не заразился никогда. Как-то раз, ещё в том же 2014 году со мной на улице познакомился странный парень, длинноволосый, очень ухоженный, накормил в кафе, сказал, что он – сын сотрудника ФСБ (а сам периодически жил в Европе), и даже сводил домой, где действительно была мама, действительно вполне похожая на жену ФСБ-шника. Именно тогда у меня был пик той «чесотки», и жуткие высыпания на сгибе локтей я ему показывала. Но он ко мне немножко приставал (не криминально), и конечно, не потому, «что влюбился», – на некое «задание это было очень похоже», – и целовал прямо в сгиб локтя, в эту жуткую сыпь, не сомневаясь, что никакой заразы там нет… (Но, конечно, ничего не объяснял.) Такого «романа» мне было даром не нужно, и я, конечно оттуда ушла. В обще, речь – о не заразности.
       Теперь я уже думала, что меня снова повезут на машине, но оказалось, что я должна добираться сама, независимо от того, есть ли у меня деньги, не говоря о том, что если это – «нормальная чесотка», которая очень заразна, то никого не волнует, кого я заражу по дороге, и вообще… (Кстати, сейчас я смотрела в инете, и у меня возникло подозрение, что обработка там тоже – платная.) То есть, заражайтесь, люди добрые, хоть до усёру. Вообще-то, это смахивает на сознательный теракт. Поеду ли я туда, и как – никого не волновало, тем более, что «санитары» там были сегодня агрессивны.
       Но, поскольку у меня это совершенно точно не заразно вообще (и – судя по крайне странному поведению всех посвящённых), я подумала, что эта реальная «незаразная чесотка» – спец. разработка ФСБ, которая опробовалась на мне (а теперь – не известно ещё, на скольких). Короче, – привет, Скрипали!..
       А судя по тому, что меня демонстративно недообработали вчера на Сусальном, это похоже на то, что всё это – именно индивидуальный теракт в мой адрес. (Кожа у меня ободрана жутко.)
       Сегодня на Ижорскую я не поехала. Во-первых, решила сначала опубликовать это в инете. Тем более, что оно – не заразно, на опыте всех эти пяти лет, с 2014-го. Кроме того, сейчас – выходные в которые они не работают, и быть просто так запертой в изоляторе мне не интересно. Потом, я не знаю, что у меня там отнимут, – отдать телефон и пароли я не хочу точно. Ну и – вообще. Окажешься в изоляторе (особенно под Новый год), а там – «случайно помрёшь от чесотки», и – адью! Я хорошо помню «всякие разные больницы». Понятия не имею, где что подсыпят, и пр. Я-то боялась, что при обращении к «врачам» мне объявят какие-нибудь «почечные проблемы», которых нет, и вырежут почку для тёти-академика и дяди-людоеда. Тем более, что мне это «обещали», и какая-то толпа навтречу с гоготом уже пела как-то ночью песенку:
«Я хочу от тебя – почку. И точка.»
       Там, в изоляторе, уснёшь, и проснёшься без чесотки, но и без почки…
       В общем, в понедельник-вторник (если не помру раньше, – а то, эта «чесотка» – какая-то очень уж управляемая, и зависит от явно посторонних факторов типа моих публикаций в интернете), – в понедельник-вторник я туда, может, и поеду, если будет на что ехать, и если соображу что-нибудь с паролями, телефоном и пр. Но сначала я хотела это опубликовать и ещё подумать «о чём-нибудь» самой…
      Кстати, в Ленинку уже приехал Рыжик с двумя копчёными курицами, я ему всё рассказала, он уже купил мне цинковую мазь (хотя когда-то она не помогала) и ещё кое-то важное. Это – заодно.


       /17:23/ Heute bin ich gerade im Internet aufgetaucht und wieder - ein dringender Text.
       Wie gestern vereinbart, ging ich morgens zu einer wiederholten sanit;ren Behandlung. Obwohl ich habe verschlafen, weil ich nach der gestrigen Teilbehandlung zum ersten Mal nach drei schlaflosen N;chten geschlafen habe und nicht rechtzeitig aufgestanden bin.
       Dumme "Wunder" haben heute schon stattgefunden. Ich war auf jeden Fall mehr als einmal dort, aber heute wurde mir gesagt, dass ich Kr;tze habe, die nicht in das Badehaus d;rfen, und ich muss in die Izhorskaya-Stra;e. Ich antwortete sofort: "Lass uns gehen!" (obwohl es nicht klar ist, wor;ber sie bei all meinen fr;heren Besuchen nachgedacht haben).
       Erinnern Sie sich kurz an die Geschichte. Als ich 2014 die Nacht f;r vier Monate im Hangar der „Barmherzigkeit“ verbrachte (100 Menschen, eine Frauenreihe und zwei M;nnerreihe), arbeitete dort jeden Tag die Dusche, und Dinge, insbesondere die unteren, wurden immer direkt nach dem Duschen gegeben, - da gab es keine unhygienischen Bedingungen. Ich bin morgens zweimal mit Schnittwunden an den Fingern aufgewacht - unverst;ndlichen Ursprungs, die nicht verheilt sind, bis Sie sich an den Rettungssanit;ter gewandt haben. Danach begann etwas Seltsames ("Kr;tze"). Sie sagten mir, dass es definitiv nicht ansteckend sei. Aber "was ist es, - das wussten sie nicht". Die Zeit hat gezeigt, dass es unter keinen Umst;nden wirklich ansteckend ist. Es ist unter keinen Umst;nden ansteckend, aber selbst dann, nach einigen Monaten der Qual, wurde ich mit dem Auto in dieses Zentrum gebracht. Ich war vier Tage in der Isolationsstation (weil sie an Wochenenden nicht arbeiten), aber sie hielten mich in der Isolationsstation und dann Danach rannte ein fremder Man lange hinter mir her und fragte mich, wie Gesundheit wie Kr;tze ist, obwohl ich dachte, dass alles dahinter st;nde, aber er war sich sicher, dass es nicht aufh;rte. All dies hat tats;chlich begonnen, sich zu wiederholen. (Au;erdem sind mir mehr als einmal Schnitte unverst;ndlichen Ursprungs an den Fingern aufgefallen.)
       Weder damals noch heute traten Hautausschl;ge an den Fingern auf - nur am K;rper. Und ich wiederhole noch einmal, dass noch nie jemand infiziert wurde. Einmal, im selben Jahr 2014, traf mich ein fremder Typ auf der Stra;e, ein langhaariger, sehr gepflegter Mann, der mich in einem Caf; f;tterte, sagte, er sei der Sohn eines FSB-Offiziers (und er selbst habe regelm;;ig in Europa gelebt) und fuhr michn sogar nach seinе Hause. Wo es wirklich eine Mutter gab, ganz wie die Frau des FSB. Damals hatte ich den H;hepunkt dieser Kr;tze und ich zeigte ihm schreckliche Hautausschl;ge an der Biegung meiner Ellbogen. Aber er bel;stigte mich ein wenig (nicht kriminell) und nat;rlich nicht, weil er sich "verliebt" hat - bei einer Art "Aufgabe war es sehr ;hnlich" und er k;sste mich direkt auf die Ellbogenbeugung, in diesem schrecklichen Ausschlag, ohne Zweifel ob es gibt dort keine Infektion... (Aber nat;rlich hat er nichts erkl;rt.) Ich brauchte keinen solchen "Roman" und nat;rlich bin ich gegangen. Im Allgemeinen sprechen wir nicht ;ber Ansteckungsgefahr.
       Aber da es absolut nicht ansteckend ist (und - gemessen am ;u;erst seltsamen Verhalten aller Eingeweihten, - fand ich, dass diese wirkliche „nicht ansteckende Kr;tze“ etwas Besonderes ist. die Entwicklung des FSB, der an mir getestet wurde (und jetzt - es ist noch nicht bekannt, an wie viele). Kurz gesagt - hallo, Skripal!
       Und wenn man bedenkt, dass ich gestern in Susalny demonstrativ unterbesch;ftigt war, scheint das alles nur ein individueller Angriff auf mich zu sein. (Meine Haut ist zerkratzt.)

Keine weitere ;bersetzung, da die Bibliothek geschlossen wird.
Дальше не переведено, поскольку библиотека закрывается.

ПАРОЛЬ В ТВИТТЕРЕ НА СРАБОТАЛ!!!
PASSWORT FUNKTIONIERT NICHT AUF TWITTER!!!

       Heute bin ich nicht zur Izhorskaya Stra;e gegangen. Zun;chst habe ich mich entschlossen, dies zun;chst im Internet zu ver;ffentlichen. Dar;ber hinaus ist es nach all diesen f;nf Jahren seit 2014 auf keinen Fall ansteckend. Au;erdem ist jetzt das Wochenende, wann sie nicht arbeiten, und es ist nicht interessant f;r mich, umsonst in einem Internierungslager eingesperrt einfach zu sein. Dann wei; ich nicht, was mir dort abgenommen wird - ich m;chte das Telefon und die Passw;rter definitiv nicht weitergeben. Nun, im Allgemeinen. Sie werden sich in einer Isolationsstation befinden (besonders an Silvester), und dort werden Sie "versehentlich an Kr;tze sterben", und - adyu! Ich erinnere mich gut an "alle m;glichen Krankenh;user". Ich habe keine Ahnung, wo sie etwas hinzuf;gen werden usw. Ich hatte Angst, dass sie, wenn ich mit den ";rzten" Kontakt aufnehme, einige "Nierenprobleme" ank;ndigen w;rden, die es nicht g;be, und eine meine Niere f;r einen Tanten-Akademikerin und einen Onkel-Kannibalen herausschneiden w;rden. Au;erdem haben sie mir dies „versprochen“, und einige junge Leute sangen eines Nachts mit Lachen bereits ein Lied:
„Ich will eine Niere von dir. Und der Punkt."
       Dort, in der Isolationsstation, werde ich einschlafen und ohne Kr;tze, aber auch ohne Niere aufwachen...
       Montag oder Dienstag (wenn ich nicht fr;her sterbe - sonst ist diese „Kr;tze“ irgendwie sehr handhabbar und h;ngt von offensichtlich irrelevanten Faktoren wie meinen Ver;ffentlichungen im Internet ab) - Montag oder Dienstag Vielleicht ich dorthin gehe, wenn ich Geld f;r die Reise habe, uund wenn ich etwas mit Passw;rtern, einem Telefon usw. herausfinde. Aber zuerst wollte ich es ver;ffentlichen und selbst ;ber "etwas Anderes" nachdenken...
       ;brigens, "Ryzhik" war schon mit zwei ger;ucherten H;hnern in "Leninka" angekommen, ich erz;hlte ihm alles, er kaufte mir schon Zinksalbe (obwohl es nicht einmal half) und noch etwas Wichtiges. Dies ist zur gleichen Zeit.

Рефрен:
Refrain:
___________________

       Код Фэйсбука на телефон не приходит. Правда, мне уже сообщили о её блокировке, но было это не сразу, а после того, как я не ввела не пришедший код. Так что, ставить этот рефрен ежедневно я опять продолжаю. Самое противное, если моя страница - в руках хакеров, и от моего имени они что-то там (или кому-то) пишут. Пока я не восстановлю эту страницу,
Alla Tannh;user, или не сделаю другую, которая не пропадёт более или менее моментально, я каждую запись, каждый день буду начинать с этого рефрена.
       Всё, что может появляться на этой моей странице Фэйсбука, если у кого-то она открывается, ко мне отношения не имеет, и я не знаю содержания того, что там появляется.
____________________

       Facebook-Code kommt nicht auf mein Handy. Facebook-Code kommt nicht zum Telefon. Zwar wurde ich bereits ;ber die Seitenblockierung informiert, dies war jedoch nicht sofort, sondern nachdem ich den Code nicht eingegeben hatte, der nicht angekommen war. Das Schlimmste ist, wenn sich meine Seite in den H;nden von Hackern befindet und sie in meinem Namen dort etwas schreiben (oder schreiben an jemanden). Bis ich wiederherstelle diese Seite,
Alla Tannh;user, oder bis ich mache kein anderes, das nicht mehr oder weniger sofort verschwindet, ich beginne jede Text, jeden Tag mit diesem Refrain.
       Alles, was auf meiner Facebook-Seite auftaucht, hat nichts mit mir zu tun, und ich wei; nicht, was dort auftaucht.
____________________

Сам текст - «16.12.2019. - А вам бы чего хотелось?..» -
Der Text selbst ist - «16.12.2019. Und an euch - was m;chten ihr?..» -
http://stihi.ru/2019/12/16/7751
http://proza.ru/2019/12/16/1529
http://twitter.com/tann333111all/status/1206610867640557569
(«Моменты» У МЕНЯ сейчас не публикуются, -
"Momente" kann ich nicht ver;ffentlicht,-
http://twitter.com/tann333111all/status/1192094951074607106
Последний МОЙ созданный «Момент», 22 апреля 2019 г, «Потомки, короче» -
Letzten MEINEN Moment -
http://twitter.com/i/moments/1120366188708675585)

Скрины - «16.12.2019. - А вам бы чего хотелось?..» (по два файла) -
Screenshots - «16.12.2019. Und an euch - was m;chten ihr?..» (zwei Dateien) –
http://stihi.ru/2019/12/16/7729
http://stihi.ru/2019/12/16/7711

http://proza.ru/2019/12/16/1520
http://proza.ru/2019/12/16/1518

http://twitter.com/tann333111all/status/1206609742094905344
http://twitter.com/tann333111all/status/1206609597844336640

Скрин ссылок на - «16.12.2019. - А вам бы чего хотелось?..» -
Screenshot von Links zu - «16.12.2019. Und an euch - was m;chten ihr?..» -
http://stihi.ru/2019/12/16/7926
http://proza.ru/2019/12/16/1560
http://twitter.com/tann333111all/status/1206613458701172737
...


Рецензии